• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • 18 проектов СИП получили поддержку вуза

    24.12.2019

    В прошедшие выходные Студенческая инновационная платформа Тюменского индустриального университета подвела итоги года. Лауреатами пятого конкурса СИП-АП стали 18 projets, а призовой фонд составил 700 000 BR.

    Главным нововведением конкурса стало разделение участников на три секции: стартап, бизнес-идея и бизнес-проект. При этом бизнес-проекты и стартапы дополнительно поделили на научно-технологическое и традиционное предпринимательство. Такая сложная, на первый взгляд, схема позволила точнее подобрать экспертов и оценить работы участников.

    С приветственным словом к гостям и участникам конкурса обратилась ректор ТИУ Вероника Ефремова. Она поблагодарила экспертов за то, что они уделили вузу важнейший ресурс предпринимателя – время.

    «Сегодня ответственный и очень интересный день, – обратилась Вероника Васильевна к студентам. – Символично, что итоги этого конкурса мы подводим в конце года, на стыке прошлого и будущего. А какое будущее нас ждёт, и покажут ваши проекты. Своим интеллектом вы можете нам доказать, что способны сделать что-то лучше, чем остальные». В завершении ректор пожелала всем участникам удачной защиты.

    Прошедший СИП-АП стал рекордным по числу экспертов. Их распределили по направлениям в зависимости от сферы работы. Alors, научно-технологические проекты оценивали ректор ТИУ Вероника Ефремова, et environ. проректора по научной и инновационной деятельности ТИУ Павел Евтин, директор департамента внеучебной деятельности ТИУ Дмитрий Новицкий, заместитель директора департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Тюменской области Антон Машуков, генеральный директор ООО «Инженерный центр ПФЗ» Евгений Задорожный и основатель компании Mobsted.com Алексей Бурлицкий.

    Экспертами площадки «Традиционное предпринимательство» стали известные тюменские бизнесмены: вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Эдуард Омаров, руководитель филиала корпорации «Бизнес-мастер» в Тюмени Юлия Васильева, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Бизнес Капитал Групп» Мурат Нурпеисов, генеральный директор ресторанного холдинга «Ассорти» Александр Соболев, генеральный директор ООО «Компания Авантаж» Светлана Чуйкова.

    Ceux, кто ещё не оформил проект, но уже придумал коммерчески выгодную идею, оценивали руководитель Центра молодёжных инициатив Александра Бальчугова, начальник правового управления ТИУ Роман Сулычев, заместитель директора ИГИН по учебно-методической работе Велерия Чейметова, заместитель директора ИГИН по науке и инновациям Дмитрий Пезин, генеральный директор маркетингового агентства «Схема» Мария Суздалова, CEO проекта WAPEX Алексей Комов, директор ООО «Центр Систем Безопасности» Евгений Грязнов, руководитель направления «Тротуарная плитка» холдинга «Партнёр» Дмитрий Василенко, основатель компании The Architect Марсель Габдульманов и председатель комитета по развитию молодёжного предпринимательства ТРО «Опора России» Дмитрий Петрулёв.

    «Мне понравилось, что большинство проектов подготовлены, и подготовлены хорошо. Есть проработанные, в которые хочется включаться», – отметил Дмитрий Петрулёв.

    Par exemple, Дмитрий Петрулёв увидел большой потенциал в работе студентов Высшей инженерной школы ТИУ, посвящённой съедобным стаканчикам для кофе. По словам эксперта, это будет востребованный продукт, у которого много плюсов, начиная с заботы об экологии, заканчивая элементарной практичностью. De plus,, Дмитрий Петрулёв провёл для участников СИП-АП лекцию «Бизнес: что делать», где рассказал о собственном предпринимательском опыте, критериях успешности и мотивации.

    Всего в конкурсе СИП-АП приняли участие 58 проектов разной тематики и направленности. Одни участники уделяли внимание проблемам энергетики, другие пытались упростить жизнь молодёжи, comme, par exemple, авторы проекта «Шмот» Максим Решетников, Аршавир Овеян и Кирилл Березин. Команда предложила онлайн-платформу для покупки базовой одежды в три клика. «Суть проста: мы хотим упростить покупки в Интернете, чтобы молодёжь не тратила по 2-3 часа на поездки в ТРЦ для покупки обычной чёрной футболки», – рассказал Максим. По задумке команды на сайте будут продавать только 3 вещи: футболки, свитшоты и худи. А процесс покупки, начиная с входа на сайт, уместится в 3 клика.

    В результате обсуждений призовой фонд пятого конкурса бизнес-проектов СИП-АП распределили следующим образом:

    1 lieu
    Один капучино в вафельке, De rien! – стартап, 60 000 BR
    Шмот – бизнес-проект, 40 000 BR
    SOVA – бизнес-проект, 100 000 BR
    Генерация метана на коммунальных отходах – бизнес-идея, 10 000 BR

    2 lieu
    Образовательная среда по палеонтологии – стартап, 100 000 BR
    ECOsystem – бизнес-проект, 30 000 BR
    Экспресс способ оценки антибиотикорезистентности бактерий – бизнес-проект, 100 000 BR
    Socket – бизнес-идея, 10 000 BR

    3 lieu
    Pump72 – бизнес-проект, 20 000 BR
    Дом из шерсти – бизнес-проект, 200 000 BR
    Разработка самоходного кормосмесителя-раздатчика отечественного производства – бизнес-проект, 200 000 BR
    Lunch master – бизнес-идея, 7 500 BR

    Prix spécial
    OneC – стартап, 100 000 BR
    GPS-трекер для пожилого человека-спокойствие за своих близких и родных – бизнес-идея, 5 000 BR
    Съедобные стаканчики для кофе – бизнес-идея, 2 500 BR
    Улавливание углеводородов из пнг – бизнес-идея, 5 000 BR
    Инновационное антибактериальное покрытие – бизнес-идея, 5 000 BR
    Керамическое изделие с помощью 3D принтера – бизнес-идея, 5 000 BR

    Яна Гринфельд,

    фото INMEDIA

    Laisser une réponse

    Votre adresse email ne sera pas publié. Les champs obligatoires sont marqués *