• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Экономика, управление, сервис – актуальные программы высшего образования дистанционно

    10.08.2020

    Для поступающих в Тюменский индустриальный университет выбор образовательных программ, реализуемых в заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включает актуальные направления подготовки в сфере сервиса и отраслевого управления.

    Институт дополнительного и дистанционного образования представляет обзор программ высшего образования абитуриентам, заинтересованным в профессиональном развитии в сфере экономики, управления, сервиса, социальных и информационных технологий.

    Кадровый и правовой сервис в отрасли

    43.03.01 Сервис (бакалавриат)

    В современном мире кадры компании – это один из ее ценнейших ресурсов. Деятельность любой организации сопряжена с управленческими решениями, ее результативность зависит от качественных и количественных показателей персонала. Сегодня невозможно представить предприятие, в котором не требовался бы специалист в данном направлении.

    Освоивший программу «Кадровый и правовой сервис в отрасли» бакалавр – это специалист кадровой службы, менеджер по управлению персоналом, экономист по труду, инспектор по кадрам, эксперт по урегулированию социально-трудовых отношений, аналитик рынка труда, сотрудник службы занятости или рекрутингового агентства.

    Digital-маркетинг (цифровой маркетинг)

    42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

    Направление подготовки универсальных специалистов в области медиа, которое совмещает в равных пропорциях развитие творческих, технических и управленческих компетенций. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки успешной работы в современной медиа-индустрии на стыке различных видов деятельности. Появление новой программы в опорном вузе является ответом на социальный заказ в связи с высокой востребованностью квалифицированных специалистах в области новых медиа, event-индустрии, рекламы, медиакоммуникации в целом.

    Работодателями могут выступать: органы государственной власти, политические структуры, общественные организации, СМИ, предприятия любой отрасли, в составе которых действуют службы по связям с общественностью, рекламе, маркетингу. Выпускники умеют формировать и поддерживать имидж организации; использовать современные интернет-технологии для решения коммуникационных задач; выстраивать взаимоотношения с внешним окружением компании; организовывать презентации, выставки и другие мероприятия; вести аккаунты в социальных сетях; осуществлять медиа-планирование.

    Специалистам, нацеленным на профессиональный и карьерный рост в различных сегментах экономики, могут быть интересны следующие программы магистратуры.

    Экспертиза и аналитика в сфере государственного аудита и контроля 

    38.04.09 Государственный аудит

    Магистерская подготовка аудиторов для госструктур прекрасно подходит для специалистов с аналитическим складом ума, нацеленных на продуктивную контролирующую работу. Работа государственного аудитора подразумевает контроль финансовых операций в региональных, местных и государственных учреждениях. Направление по обучению аудиторов было создано в качестве ответа на дефицит квалифицированных специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в государственных проверяющих структурах.

    Направление будет интересно и тем, кто желает развивать карьеру в компаниях нефтегазового комплекса, на производственных предприятиях и в коммерческих организациях, придерживающихся принципов социального партнерства.

    Науки о данных

    38.04.05 Бизнес-информатика (магистратура)

    Бизнес-информатика – уникальное междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, затрагивающее вопросы бизнес-управления, информационных технологий и информационных систем. Входит в «перечень профессий будущего» фонда Сколково. Программа предполагает обучение по дисциплинам, связанным с математикой, информатикой, информационными технологиями, программированием, экономикой и концепцией управления.

    Выпускники востребованы в любой отрасли, деятельность которой связана с информационно-коммуникационными технологиями. Более того, эксперты отмечают дефицит квалифицированных кадров по этому направлению в сферах, связанных с добычей полезных ископаемых, производством высокотехнологичных товаров, IT-корпорациях.

    В зависимости от уровня получаемого образования по направлению выпускники могут работать руководителями информационных служб предприятия, системными аналитиками, бизнес-консультантами, менеджерами ИКТ-проектов, специалистами по информационным ресурсам (контент-менеджерами, Web-администраторами, Web-дизайнерами и программистами), менеджерами по маркетингу и продажам в сфере ИКТ и в других отраслях экономики.

    Социальный и кадровый аудит на промышленном предприятии

    39.04.02 Социальная работа (магистратура)

    Сегодня невозможно представить предприятие, в котором не требовался бы специалист в данном направлении, также как сложно переоценить актуальность кадрового аудита. Вместе с тем, направление магистерской подготовки, реализуемое в ТИУ, уникально для региона.

    Формирование кадровой и социальной системы необходимо любому крупному промышленному предприятию в условии современных производственных отношений. Диагностика социально-экономических отношений, мониторинг состояния и хода реализации коллективных договоров и соглашений, планов и программ социального развития – задачи, которые стоят перед выпускником магистратуры по направлению «Социальный и кадровый аудит на промышленном предприятии».

    Подробнее об условиях освоения образовательных программ расскажет Навигатор ИДДО.

    Поступить онлайн можно перейдя по ссылке.

    ИДДО

     

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *