43.03.01 Сервис

  • квалификация: бакалавр по направлению 43.03.01 «Сервис»
  • форма обучения: очная
  • нормативный срок обучения: 4 года

 

Сфера услуг является одной из самых востребованных и быстро развивающихся. Студенты направления “Сервис” разбираются как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. От работы специалистов в этой области зависит, какое впечатление услуга произведет на клиента и вернется ли он вновь. 

Задача профессионала в этой области — обеспечивать качественное выполнения услуг. А также планировать деятельность предприятий, формировать и развивать клиентскую базу, проводить проверки качества оказания услуг.


Очный профиль обучения

Программа «Экономика сервисного предприятия и организация постпродажного обслуживания» направлена на подготовку выпускников широкого профиля, способных осуществлять профессиональную деятельность как на предприятиях сервиса потребительского сектора, так и различных отраслей промышленности.

Основными объектами профессиональной деятельности выпускников данного профиля являются:

— специализированные (производственно-эксплуатационные) подразделения (службы, отделы) по организации и управлению процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее потребителей (специалист сервиса, специалист по постпродажному обслуживанию, эксперт по сервисной деятельности и постпродажному обслуживанию);

— экономические, производственно-экономические и аналитические службы (отделы) сервисных организаций (специалист по анализу сервисной деятельности, специалист технико-экономических исследований, экономист-аналитик сервиса, специалист по коммерческой деятельности);

— отделы и структуры, занимающиеся вопросами организации и управления взаимоотношениями с потребителями продукции (специалист отдела договорной и рекламационной работы, специалист по работе с корпоративными и ключевыми клиентами);

— организации, специализирующиеся на консалтинге и аудите в сфере сервиса и постпродажного обслуживания (консультант по вопросам коммерческой деятельности и управления в сфере сервиса, тренинг-менеджер, менеджер по управлению персоналом).

 

Заочный профиль обучения

Программа «Экономика сервисного предприятия и организация постпродажного обслуживания» направлена на подготовку выпускников широкого профиля, способных осуществлять профессиональную деятельность, связанную с планированием деятельности предприятий сервиса в кадровой и правовой областях, с организацией и оплатой труда персонала, оценкой, аттестацией и развитием персонала организации.

Основными объектами профессиональной деятельности выпускников данного профиля являются:

— службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций;

— службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

— службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства (HR-аналитика, T&D-менеджер, L&D-менеджер, рекрутер);

— организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите (рекрутинг-менеджер, тренинг-менеджер, talent-менеджер, C&B-менеджер, карьерный консультант, коуч).

 

_

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕРВИСУ?

Специалист по сервису занимается организацией деятельности компании, предоставляющей услуги, работает над формированием и развитием клиентской базы, привлекает при помощи различных мероприятий и предложений новых клиентов, проводит мониторинг качества предоставляемых услуг.

КАРЬЕРА 

Студенты кафедры проходят практику и работают после окончания вуза на крупных предприятиях нефтегазовой отрасли (АО «Транснефть-Сибирь», ПАО «Газпром», НК «Роснефть», ПАО «Сургутнефтегаз», НК «ЛУКойл»), в банках (ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», ПАО «Газпромбанк»), на предприятиях малого и среднего бизнеса, в государственных учреждениях.