• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Экономика сервисного предприятия и организация постпродажного обслуживания

    Form of education

    full-time

    __________

    Локация обучения

    3-Corps.

    St. 50 years of October, 38

    __________

    Duration of training

    4 of the year

    __________

    Qualification

    бакалавр по направлению

    43.03.01 “Service”

     


    Студенты этого направления изучают структуру обслуживания, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг. Изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности.
    В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу. Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне.

    _

    ЧЕМУ НАУЧАТ?

    По итогам обучения специалист в области сервиса должен обладать следующими знаниями и навыками:

    осуществлять сервисную деятельность с учетом исторических, религиозных и этнокультурных традиций;

    уметь мониторить и диагностировать объекты сервиса;

    практиковать использование современных информационных технологий;

    заниматься производством и хозяйственной деятельностью сервисного предприятия;

    изучать научно-технические инновации, российский и иностранный опыт сервисной деятельности;

    заниматься исследовательской деятельностью, анализируя социально-психологические особенности потребителя, учитывая национально-региональные и демографические факторы;

    исследовать спрос потребителей и наблюдение за потребностями клиентов, устанавливать стандарты и сертифицировать формирование клиентских отношений.

    _

    В результате освоения программы у выпускников сформированы следующие компетенции:

    1. Универсальные компетенции выпускников (CC):

    Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

    Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

    Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

    Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) language(ах);

    Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

    Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

    Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

    Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуацийСпособен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

    2. Общепрофессиональные компетенции выпускников (ОПК):

    Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса;

    Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью;

    Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;

    Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение сервисных продуктов;

    Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности;

    Способен применять в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в сфере сервиса;

    Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности.

    3 . Самостоятельно определяемые профессиональные компетенции выпускников (ПКС):

    Умение выполнять сбор, анализ и структурирование информации о потребностях организации в персонале, администрирование процессов поиска и привлечения кандидатов с учетом специфики профессии и отрасли;

    Способность собирать, структурировать и анализировать информацию о рынке труда с учетом отраслевых и региональных особенностей;

    Применение основ кадрового планирования и контроллинга, экономики и маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала в практике функционирования отраслевых предприятий;

    Организация деятельности по оценке и аттестации персонала;

    Способность к организации деятельности по развитию персонала, процессов обучения и управления карьерой;

    Умение разрабатывать, внедрять и определять эффективность деятельности по организации и оплате труда персонала с учетом отраслевой специфики;

    Способность к разработке, внедрению и реализации корпоративной социальной политики на отраслевых предприятиях.


    __

    ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • Основы сервисной деятельности
    • Сервисология
    • Информационные и интернет-технологии в сервисной деятельности
    • Economy of enterprises and organizations
    • Бизнес-планирование деятельности сервисного предприятия
    • Accounting
    • Инновационная экономика
    • Безопасность бизнес-деятельности в сфере услуг
    • Налогообложение и ценообразование
    • Обеспечение конкурентоспособности сервисного предприятия
    • Организация и технологии взаимоотношений с клиентами
    • Менеджмент и маркетинг в сервисе
    • Consumer behaviour
    • Economy quality
    • Проектирование процесса предоставления услуг
    • Организация постпродажного обслуживания и сервиса и др

    __

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

    Form of education Минимальные баллы* Place Cost of training
    budget places the Treaty places
    Full-time

    Mathematics — 39

    обществознание — 55

    русский язык — 60

    20 10 from 120 000 Br

    *Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, required for entry to undergraduate programs

    ___

    КАРЬЕРА

    Возможные профессии и должности выпускников:

    Специалист сервиса Специалист по анализу сервисной деятельности Экономист-аналитик сервиса Эксперт по сервисной деятельности и постпродажному обслуживанию Специалист по постпродажному обслуживанию

    _

    Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

    Economic, financial, marketing, производственно-экономические и аналитические службы сервисных организаций

    Отделы и структуры, занимающиеся вопросами взаимоотношения с потребителями, организации и управления постпродажным обслуживанием клиентов

    Академические и ведомственные научно-исследовательские организации

    Учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, системы дополнительного профессионального образования.