• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Кадровый и правовой сервис в отрасли

    Form of education

    correspondence

    __________

    Локация обучения

    3-Corps.

    St. 50 years of October, 38

    __________

    Duration of training

    5 years

    __________

    Qualification

    бакалавр по направлению

    43.03.01 “Service”


    Студенты изучают циклы дисциплин связанные с управлением предприятиями сервиса по оказанию услуг в области HR и права, технологиями разработки и осуществления реализации сервисных услуг, получают навыки и знания в основах планирования деятельности, кадрового менеджмента и ведения бизнеса связанного с HR и юридического консультирования, управления персоналом и др.

    ._

    ЧЕМУ НАУЧАТ?

    В результате освоения программы у выпускников будут сформированы следующие компетенции:

    1. Универсальные компетенции выпускников (CC):

    Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

    Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

    Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

    Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) language(ах);

    Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

    Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

    Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

    Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций.

    2. Общепрофессиональные компетенции выпускников (ОПК):

    Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса;

    Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью;

    Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;

    Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение сервисных продуктов;

    Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности;

    Способен применять в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в сфере сервиса;

    Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности.

    3 . Самостоятельно определяемые профессиональные компетенции выпускников (ПКС):

    Умение выполнять сбор, анализ и структурирование информации о потребностях организации в персонале, администрирование процессов поиска и привлечения кандидатов с учетом специфики профессии и отрасли;

    Способность собирать, структурировать и анализировать информацию о рынке труда с учетом отраслевых и региональных особенностей;

    Применение основ кадрового планирования и контроллинга, экономики и маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала в практике функционирования отраслевых предприятий;

    Организация деятельности по оценке и аттестации персонала;

    Способность к организации деятельности по развитию персонала, процессов обучения и управления карьерой;

    Умение разрабатывать, внедрять и определять эффективность деятельности по организации и оплате труда персонала с учетом отраслевой специфики;

    Способность к разработке, внедрению и реализации корпоративной социальной политики на отраслевых предприятиях.


    __

    Disciplines: Дисциплины по выбору обучающегося:
    • Проектная деятельность в сфере сервиса
    • Экономика и анализ деятельности предприятия сервиса
    • Основы сервисной деятельности
    • Science of law
    • Организация корпоративной социальной политики и партнерства
    • Социально-экономическая статистика и демография
    • Предпринимательство и бизнес-планирование в сфере сервиса
    • Основы обеспечения качества в сервисной деятельности
    • Основы менеджмента и маркетинг персонала
    • Кадровая и информационная безопасность
    • Антикоррупционное законодательство и закупки
    • Стратегии и целевые программы развития трудовых ресурсов
    • Labor law
    • Правовое обеспечение делопроизводства и кадровой работы
    • PR и социальная реклама в работе с персоналом
    • Налоговое право и антикризисное управление
    • Development, обоснование и принятие управленческих и кадровых решений
    • Organization, нормирование и оплата труда в сервисе
    • Consumer protection
    • Рынок труда и занятость в регионе
    • Современные технологии управления развитием и обучением персонала
    • Foundations of HR policies and HR planning
    • Привлечение, подбор и адаптация персонала
    • Personnel consulting and audit
    • Controlling, оценка и аттестация персонала
    • Технологии трудоустройства/ Рекрутинг
    • Организационная культура/Организационное поведение
    • Организация и управление сервисной деятельностью/Администрирование рабочего времени персонала
    • Основы формирования корпоративной социальной политики/Социальное развитие персонала
    • HR-брендинг/ Мотивация и стимулирование труда

    __

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

    Form of education Минимальные баллы* Place Cost of training
    budget places the Treaty places
    Correspondence

    Mathematics — 39

    обществознание — 55

    русский язык — 60

    30 from 36 500 Br

    *Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, required for entry to undergraduate programs

    __

    КАРЬЕРА

    Возможные профессии и должности выпускников:

    Специалист кадровой службы Эксперт по урегулированию социально-трудовых отношений Специалист по анализу рынка труда (эксперт-аналитик) Консультант-аналитик в консалтинговой фирме Менеджер по персоналу в коммерческих и некоммерческих организациях
    Менеджер по подбору персонала Рекрутер Менеджер по персоналу в рекрутинговых и кадровых агентствах

    _

    Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

    Службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, in transport, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций;

    Службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

    Службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства (HR-аналитика, T&D-менеджер, (L)&D-менеджер, рекрутер);

    Organization, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите (рекрутинг-менеджер, тренинг-менеджер, talent-менеджер, (C)&B-менеджер, карьерный консультант, коуч).