• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Форма обучения

    очная

    заочная

    __________

    Локация обучения

    7-й корпус.

    ул. Мельникайте, 70

    __________

    Срок обучения 

    4 года

    5 лет

    __________

    Квалификация

    бакалавр по направлению

    42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»


      Вы когда-нибудь задумывались о том, что влияет на нас тогда, когда мы выбираем в магазине понравившуюся нам вещь? Почему ежедневно мы покупаем одни товары и не обращаем внимания на другие, аналогичные, которые не рекламируются активно на ТВ, о которых мы ничего не слышали, которые мы не видели у других? От чего зависит известность фирмы, нового автомобиля, компьютерной игры или нового фильма, вышедшего в прокат? Является ли наш выбор действительно нашим или кто-то управляет нами, влияет на нас в процессе принятия решения о покупке?

       А хотели бы Вы стать специалистом, формирующим поведение людей на рынке товаров и услуг, научится раскручивать неизвестные марки и делать их модными и узнаваемыми? Ведь этому можно научиться! На кафедре маркетинга и муниципального управления Тюменского индустриального университета Вас ждут высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, готовые поделиться с Вами своими знаниями и опытом в рамках направления «Реклама и связи с общественностью» профиль «Новые медиа».

    _

     Учебная программа направления насыщена и интересна, она составлена так, что помимо теоретических знаний, можно получить полезные практические умения и навыки, которые пригодятся в совершенно разных сферах деятельности и помогут при дальнейшем трудоустройстве.

     Вы сможете попробовать себя в научной деятельности, участвовать в реализации проектов в области рекламы и связей с общественностью, посещать полезнейшие семинары ведущих специалистов Тюменской области и России, выступать на международных, всероссийских и региональных научных мероприятиях.

     

    ЧЕМУ НАУЧАТ?

    Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обладает следующими необходимыми знаниями и компетенциями:

      Управлять работой пресс-служб

    ✅ Проводить мероприятия, нацеленные на продвижение товаров/фирм, улучшение имиджа компании

     Проводить кампании в digital-сфере


     

    Здесь изучают интереснейшие дисциплины, которые возникли из практики деятельности крупных компаний, знания в этих областях с успехом применяются специалистами в области рекламы и связей с общественностью. Вот только некоторые из них:__

      ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 
     
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Теория и практика рекламы
    • Теория и практика медиакоммуникаций
    • Маркетинг-менеджмент
    • Рекламный менеджмент
    • Интернет-маркетинг
    • Разработка и технологии производства рекламного продукта
    • Медиапланирование
    • Управление коммуникационными проектами
    • SMM и SMCS
    • Интернет-продвижение
    • Медиарилейшнз
    • Маркетинговые исследования и инормационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
    • Политическая и социальная реклама в медиапространстве
    • Коммуникации в информационном пространстве
    • Копирайтинг и нейминг
    • Digital-стартап
    • Web-дизайн
    • Брендинг
    • Социальные сети как средство коммуникации
    • B2B маркетинг
    • BTL-технологи

    __

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

    Форма обучения Минимальные баллы* Места Стоимость обучения
    бюджетные места договорные места
    Очная 

    обществознание — 55

    история  — 40

    русский язык — 60

    30 от 120 000 рублей
    Заочная —  30 от 39 700 рублей 

    *Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата

    _

    КАРЬЕРА

    Возможные профессии и должности выпускников:

    ✅ Специалист по связям с общественностью и рекламе ✅ Аналитик ✅ Консультант в области маркетинговых коммуникаций Event-менеджер
    Бренд-менеджер  PR-менеджер  GR-менеджером (взаимодействие с властью)  Маркетолог

    _

    Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

     Реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой частью системы управления любого предприятия. Они востребованы в структурах государственной власти, в политической и социальной сферах. Ни одна фирма не сможет обойтись без этой многогранной коммуникативной деятельности. После окончания вуза Вы можете с успехом работать в организациях различных сфер.