• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • 42.03.01 Advertising and public relations

    Form of education

    full-time

    correspondence

    __________

    Локация обучения

    7-Corps.

    St. Melnikaite Street, 70

    __________

    Duration of training

    4 of the year

    5 years

    __________

    Qualification

    бакалавр по направлению

    42.03.01 “Advertising and public relations”


    Вы когда-нибудь задумывались о том, что влияет на нас тогда, когда мы выбираем в магазине понравившуюся нам вещь? Почему ежедневно мы покупаем одни товары и не обращаем внимания на другие, аналогичные, которые не рекламируются активно на ТВ, о которых мы ничего не слышали, которые мы не видели у других? От чего зависит известность фирмы, нового автомобиля, компьютерной игры или нового фильма, вышедшего в прокат? Является ли наш выбор действительно нашим или кто-то управляет нами, влияет на нас в процессе принятия решения о покупке?

    А хотели бы Вы стать специалистом, формирующим поведение людей на рынке товаров и услуг, научится раскручивать неизвестные марки и делать их модными и узнаваемыми? Ведь этому можно научиться! На кафедре маркетинга и муниципального управления Тюменского индустриального университета Вас ждут высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, advertising and public relations, готовые поделиться с Вами своими знаниями и опытом в рамках направления “Advertising and public relations” profile “Новые медиа”.

    _

    Учебная программа направления насыщена и интересна, она составлена так, что помимо теоретических знаний, можно получить полезные практические умения и навыки, которые пригодятся в совершенно разных сферах деятельности и помогут при дальнейшем трудоустройстве.

    Вы сможете попробовать себя в научной деятельности, участвовать в реализации проектов в области рекламы и связей с общественностью, посещать полезнейшие семинары ведущих специалистов Тюменской области и России, выступать на международных, всероссийских и региональных научных мероприятиях.

     

    ЧЕМУ НАУЧАТ?

    Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обладает следующими необходимыми знаниями и компетенциями:

    Управлять работой пресс-служб

    Проводить мероприятия, нацеленные на продвижение товаров/фирм, улучшение имиджа компании

    Проводить кампании в digital-сфере


     

    Здесь изучают интереснейшие дисциплины, которые возникли из практики деятельности крупных компаний, знания в этих областях с успехом применяются специалистами в области рекламы и связей с общественностью. Вот только некоторые из них:__

    ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Теория и практика рекламы
    • Теория и практика медиакоммуникаций
    • Маркетинг-менеджмент
    • Advertising management
    • Интернет-маркетинг
    • Разработка и технологии производства рекламного продукта
    • Медиапланирование
    • Управление коммуникационными проектами
    • SMM и SMCS
    • Интернет-продвижение
    • Медиарилейшнз
    • Маркетинговые исследования и инормационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
    • Политическая и социальная реклама в медиапространстве
    • Коммуникации в информационном пространстве
    • Копирайтинг и нейминг
    • Digital-стартап
    • Web design
    • Branding
    • Social networks as a means of communication
    • B2B маркетинг
    • BTL-технологи

    __

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

    Form of education Минимальные баллы* Place Cost of training
    budget places the Treaty places
    Full-time

    обществознание — 55

    история — 40

    русский язык — 60

    30 from 120 000 Br
    Correspondence 30 from 39 700 Br

    *Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, required for entry to undergraduate programs

    _

    КАРЬЕРА

    Возможные профессии и должности выпускников:

    Специалист по связям с общественностью и рекламе Аналитик Консультант в области маркетинговых коммуникаций Event-менеджер
    Бренд-менеджер PR-менеджер GR-менеджером (взаимодействие с властью) Маркетолог

    _

    Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

    Реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой частью системы управления любого предприятия. Они востребованы в структурах государственной власти, в политической и социальной сферах. Ни одна фирма не сможет обойтись без этой многогранной коммуникативной деятельности. После окончания вуза Вы можете с успехом работать в организациях различных сфер.