42.03.01 Диджитал маркетинг

Форма обучения

очная

заочная

__________

Локация обучения

7-й корпус.

ул. Мельникайте, 70

__________

Срок обучения 

4 года

5 лет

__________

Квалификация

бакалавр по направлению

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»


 

 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» по профилю «Диджитал маркетинг» готовит универсальных специалистов в маркетинге и PR. 

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью формируют поведение покупателей, занимаются продвижением продукции и выводят новые бренды на рынок.

Выпускники могут работать PR-менеджерами, специалистами по связям с общественностью, маркетологами, Product-менеджерами, SMM-менеджерами, таргетологами, руководителями отдела контента. И это не весь список профессий, доступных бакалавру “Реклама  и связи с общественностью”.

_

 Учебная программа направления насыщена и интересна, она составлена так, что помимо теоретических знаний, можно получить полезные практические умения и навыки, которые пригодятся в совершенно разных сферах деятельности и помогут при дальнейшем трудоустройстве.

 Вы сможете попробовать себя в научной деятельности, участвовать в реализации проектов в области рекламы и связей с общественностью, посещать полезнейшие семинары ведущих специалистов Тюменской области и России, выступать на международных, всероссийских и региональных научных мероприятиях.

 

ЧЕМУ НАУЧАТ?

Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обладает следующими необходимыми знаниями и компетенциями:

  Управлять работой пресс-служб

✅ Проводить мероприятия, нацеленные на продвижение товаров/фирм, улучшение имиджа компании

 Проводить кампании в digital-сфере


 

Здесь изучают интереснейшие дисциплины, которые возникли из практики деятельности крупных компаний, знания в этих областях с успехом применяются специалистами в области рекламы и связей с общественностью. Вот только некоторые из них:__

  ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 
 
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Маркетинг-менеджмент
  • Рекламный менеджмент
  • Интернет-маркетинг
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Медиапланирование
  • Управление коммуникационными проектами
  • SMM и SMCS
  • Интернет-продвижение
  • Медиарилейшнз
  • Маркетинговые исследования и инормационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
  • Политическая и социальная реклама в медиапространстве
  • Коммуникации в информационном пространстве
  • Копирайтинг и нейминг
  • Digital-стартап
  • Web-дизайн
  • Брендинг
  • Социальные сети как средство коммуникации
  • B2B маркетинг
  • BTL-технологи

__

_

КАРЬЕРА

Возможные профессии и должности выпускников:

✅ Специалист по связям с общественностью и рекламе ✅ Аналитик ✅ Консультант в области маркетинговых коммуникаций Event-менеджер
Бренд-менеджер  PR-менеджер  GR-менеджером (взаимодействие с властью)  Маркетолог

_

Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

 Реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой частью системы управления любого предприятия. Они востребованы в структурах государственной власти, в политической и социальной сферах. Ни одна фирма не сможет обойтись без этой многогранной коммуникативной деятельности. После окончания вуза Вы можете с успехом работать в организациях различных сфер.