• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • 43.03.03 Hospitality

    Form of education

    full-time

    correspondence

    __________

    Локация обучения

    7-Corps.

    St. Melnikaite Street, 70

    __________

    Duration of training

    4 of the year

    5 years

    __________

    Qualification

    бакалавр по направлению

    43.03.03 “Hospitality”


    Развитие интернета способствует максимально простому и быстрому доступу к информации о событиях, происходящих в других городах или странах, повышение доступности авиаперелетов и железнодорожных переездов способствуют массовым передвижениям людей. Это вызывает огромный спрос на квалифицированных специалистов по управлению гостиничным бизнесом.

    «Гостиничное дело» входит в перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50. При подготовке выпускников по направлениям индустрии гостеприимства делается акцент на такие важные качества выпускников, как креативность, умение творчески мыслить и принимать нестандартные решения, затрагивающие различные сферы развития предприятия. По мнению современных работодателей, ценными качествами специалистов является ответственность, initiative, способность к самообразованию и стремление выстраивать собственную траекторию развития.

    _

    Особое внимание в обучении уделяется иностранным языкам, учебным планом предусмотрен не только классический курс иностранного языка (английского, немецкого, французского на выбор), но и курс делового иностранного языка, что открывает для вас возможности работы и карьерного продвижения в международных сетях отелей по всему миру!

    _

    ЧЕМУ НАУЧАТ?

    Рассчитывать и анализировать затраты гостиницы и других объектов размещения туристов

    Производить анализ и обработку научно-технической информации с использованием информационно-коммуникационных технологий

    Выводить гостиничный бизнес на международный уровень и эффективно взаимодействовать с представителями органов государственной власти, муниципального управления, as well as with foreign partners.


    __

    ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • Business foreign language
    • Правовые основы деятельности и документооборот в сфере гостеприимства
    • Economy hotel Enterprise
    • Маркетинг организаций сферы гостеприимства
    • Психология и конфликтология в организациях сферы гостеприимства
    • Охрана труда и техника безопасности в организациях сферы гостеприимства
    • Методы продвижения и продажи гостиничных и туристских услуг
    • Анализ деятельности организаций сферы гостеприимства
    • Standardization, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства
    • Отраслевые риски в сфере гостеприимства
    • Маркетинг впечатлений (исследовательский проект)
    • Event marketing
    • Бизнес-планирование в сфере гостеприимства
    • Управление проектами в сфере гостеприимства
    • HR-брендинг
    • Resource management in the hospitality industry
    • Cross-cultural management
    • Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
    • Интерактивный маркетинг
    • Реклама и PR в гостиничном и туристическом бизнесе
    • Leisure
    • Въездной и выездной туризм
    • Организация туроператорской и турагентской деятельности.

    __

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

    Form of education Минимальные баллы* Place Cost of training
    budget places the Treaty places
    Full-time

    обществознание — 55

    история — 40

    русский язык — 60

    19 11 from 120 000 Br
    Correspondence 30 68 900 Br

    *Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, required for entry to undergraduate programs

    _

    КАРЬЕРА

    Возможные профессии и должности выпускников в компаниях гостинично-туристической индустрии:

    Специалист отдела планирования и развития Специалист в области маркетинга и рекламы Менеджер отдела продаж Директор по развитию Организатор собственного бизнеса

    _

    Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

    По окончании обучения по направлению “Hospitality” вы сможете успешно работать в различных компаниях гостинично-туристической индустрии, в отделах планирования, development, маркетинга и рекламы, продаж в качестве специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.