Маркетинг в индустрии гостеприимства
Форма обучения очная
|
__________ |
Локация обучения 7-й корпус. ул. Мельникайте, 70 |
__________ |
Срок обучения 2 года
|
__________ |
Язык обучения русский язык |
__________ |
Квалификация магистр по направлению 43.04.03 «Гостиничное дело» |
_ _
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовка специалистов по управлению компаниями в сфере HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering), которые
✅ Знают специфику работы сферы гостеприимства
✅ Умеют разрабатывать стратегии развития компании сферы гостеприимства
✅ Владеют методами анализа рынка HoReCa
✅ Умеют организовывать текущую работу сервисной компании
✅ Имеют представление о маркетинге компании сферы гостеприимства
✅ Разбираются в процедурах стандартизации и сертификации гостиничных услуг
__
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
✅ Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций;
✅ Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры;
✅ Продукты питания и напитки (Food & Beverage): рестораны, бары, компании дистрибуторы;
✅ Событийный менеджмент, индустрия развлечений: гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства;
✅ Другие должности: работа с персоналом, продажи, маркетинг, финансы и др.