• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Construction Institute

    Tyumen industrial Institute building of the University was organized 1 February 2012 g. road-based faculty, Faculty of engineering networks and constructions and the Faculty of architecture and construction. Today the construction Institute more 3500 students.

    TumGASU

    Директор института – Александр Валерьевич Набоков.

    Construction Institute Bachelors in construction, "Energy- and resource saving processes in chemical engineering, petrochemical and biotechnology», "Information systems and technology, Masters in construction, highly qualified personnel are trained in techniques and technologies of construction». In 2012 g. opened a profession "construction of unique buildings and structures", in 2015 year opened a new specialty "construction, operation, rehabilitation and maintenance of roads cover, bridges and tunnels».

    During training the future graduates receive knowledge on design, reconstruction, operation and maintenance of buildings and structures for industrial and civil purposes, highways and aerodromes, water supply and sanitation systems, heat and gas supply and ventilation systems technology of building production, Organization, planning and management in construction, modern construction materials production.

    Construction Institute graduates are widely demanded by leading design and survey and construction companies both in the Tyumen region and beyond. They also work in the road sector, housing and communal services, organizations, dealing with design, installation and operation of life support systems, buildings and structures.

    The Institute created and successfully functioning scientific schools, solving a number of important tasks in the construction and oil and gas complex of the Tyumen region:

    • development of new, light, prefabrication buildings, possess minimum weight, Transportability and high technical and economic indicators;
    • research in the field of Thermophysics promerzajushhih gruntov, the applicability of new models of soil;
    • the development of new types of foundations, to build in difficult engineering-geological conditions of the Western-Siberian region, including individual low-rise construction;
    • development of resource saving technologies of building and exploitation of motor roads in Western Siberia;
    • problem solving of water preparation, wastewater treatment, laying and maintenance of engineering communications;
    • design and technical supervision of restoration of cultural heritage.
    All scientific papers active participation of students and post-graduate students, that allows you to create a technical elite building complex.

    625001, g. Tyumen, Lunacharsky, 2, KAB. 804, Tel: 28-36-88, e-mail: nabokovav@tyuiu.ru

• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Строительный институт

    Строительный институт Тюменского индустриального университета был организован 1 февраля 2012 г. на базе автодорожного факультета, факультета инженерных сетей и сооружений и архитектурно-строительного факультета. Сегодня в строительном институте обучается более 3500 обучающихся.

    TumGASU

    Директор института – кандидат технических наук Олег Викторович Ашихмин.

    Строительный институт ведет подготовку бакалавров по направлению «Строительство», «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», «Информационные системы и технологии», магистров по направлению «Строительство», осуществляется подготовка кадров высшей квалификации по направлению «Техника и технологии строительства». В 2012 г. открыта специальность «Строительство уникальных зданий и сооружений», в 2015 году открыта новая специальность «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей».

    За время обучения будущие выпускники получают знания по проектированию, реконструкции, эксплуатации и содержанию зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, автомобильных дорог и аэродромов, систем водоснабжения и водоотведения, систем теплогазоснабжения и вентиляции технологии строительного производства, организации, планированию и управлению в строительстве, производству современных строительных материалов.

    Выпускники строительного института широко востребованы ведущими проектно-изыскательскими и строительными организациями как в Тюменской области так и за ее пределами. Также они трудятся в дорожной отрасли, жилищно-коммунальном хозяйстве, организациях, деятельность которых связана с проектированием, монтажом и эксплуатацией систем жизнеобеспечения зданий и сооружений.

    В институте созданы и успешно функционируют научные школы, решающие ряд важнейших задач строительного и нефтегазодобывающего комплекса Тюменской области:

    • разработка новых, легких, полносборных зданий, обладающих минимальной массой, транспортабельностью и высокими технико-экономическими показателями;
    • исследования в области теплофизики промерзающих грунтов, применимости новых моделей грунта;
    • разработка новых видов фундаментов, направленных на строительство в сложных инженерно-геологических условиях Западно-Сибирского региона, в том числе и для индивидуального малоэтажного строительства;
    • разработка ресурсосберегающих технологий строительства и эксплуатации автомобильных дорог Западной Сибири;
    • решение проблем водоподготовки, очистки сточных вод, прокладки и эксплуатации инженерных коммуникаций;
    • проектирование и технический надзор за реставрацией объектов культурного наследия.
    Во всех научных работах активное участие принимают студенты и аспиранты, что позволяет формировать техническую элиту строительного комплекса.

    625001, г. Тюмень, Луначарского, 2а, каб. 804, тел: 28-37-38, e-mail: stroin@tyuiu.ru