• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Медиапространство для профсоюзных лидеров России

    03.06.2019

    Представители Объединённой первичной профсоюзной организации Тюменского индустриального университета – председатель Профбюро Института геологии и нефтегазодобычи и Высшей инженерной школы EG Инна Кальва и заместитель председателя Многопрофильного колледжа Катерина Сулейман приняли участие в семинаре «Медиакомпетентность профсоюзного лидера». Мероприятие проходило в зональном учебно-методическом центре профсоюзов Санкт-Петербурга,  его участниками стали руководители профсоюзных организаций из пяти регионов России.

    В рамках семинара слушатели изучили такие актуальные для современного общества темы, как «медиаграмотность», «медиакомпетентность», «интернет, как новое медиапространство», «особенности медиаконтента», «сторителлинг», а также технологии работы в профсоюзном пространстве. Особый акцент был сделан на практической отработке теоретических знаний, полученных во время семинара. Так профлидеры провели опрос на тему «Актуальность работы профсоюзных организаций в современном мире», разработали концепцию и медиаплан проведения акции, направленной на привлечение новых членов профсоюза и представили презентацию экспертам.

    По словам  преподавателя ЗУМЦ профсоюзов Санкт-Петербурга, директора Института экономики знаний СПб Андрея Глазырина, проблемы мотивации в профсоюзных организациях актуальны для всех организаций, независимо от региона. Это может быть связано с тем, что  ожидания работника не совпадают с предложениями профсоюза, или профсоюз не может грамотно и  интересно рассказать о своей деятельности.

    «С моей точки зрения, у профсоюзов большое будущее, но вопрос в том, что мы в это будущее будем закладывать, — комментирует эксперт. — Защита прав и интересов — одно из направлений, но есть и другие: культурно-массовая деятельность, представление интересов, образовательная деятельность в сфере правовой грамотности. Но прежде всего, необходимо грамотно построить информационную работу, чтобы люди понимали, сколько возможностей даёт профсоюз, какие сервисы он предлагает, какие ценности пропагандирует. И, в первую очередь, информационная грамотность должна быть у самого профсоюзного лидера, как и любого руководителя в современном информационном обществе».

    Пресс-служба ТИУ

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *