NEFTEGAZ Engineering перенимает опыт команд РУДН и МГТУ им. Баумана

09.04.2019

Члены научно-технического проекта NEFTEGAZ Engineering Тюменского индустриального университета работают над созданием нового болида. На прошлой неделе они встретились с участниками команд Formula Student Российского университета дружбы народов и Московского государственного технического университета им. Баумана для того, чтобы перенять опыт и поделиться своими наработками в инженерном творчестве.

В МГТУ им. Баумана студенты ТИУ познакомились с командой Bauman Racing Team. Координатор команды Денис Зальцман провёл для тюменцев обширную экскурсию по университету. Особенно студентов опорного вуза заинтересовало посещение лабораторий, где располагаются ступичный и моторный диностенды. Денис Зальцман также рассказал о дальнейшем развитии выпускников команды и создании конструкторского бюро по производству прототипов автомобилей. Одним из таких прототипов является модель «Крым».

В Российском университете дружбы народов члены команды NEFTEGAZ Engineering узнали много интересного. Полезно было послушать об участии москвичей в международных гоночных соревнованиях, а также о создании и управлении болидом. На данный момент основным направлением команды является создание мотоциклов.

Член команды NEFTEGAZ Engineering Татьяна Зибарева отметила, что инженерный состав команды опорного вуза в этом сезоне сильный, а благодаря встречам с московскими командами ребята стали еще конкурентоспособнее, что в дальнейшем поможет им создать новый гоночный автомобиль.

«Молодые гонщики уделяют много времени проектированию и детализации нового прототипа, что, конечно, влияет на его техническую составляющую. В этом сезоне наш болид будет иметь новую подвеску, перейдёт на десятидюймовые колеса. Мы будем использовать карбоновые рычаги в паре с новой кинематической схемой работы, а также CAN-шину, сухой картер, регулируемый рулевой редуктор, литиевый аккумулятор и электронную систему переключения передач. Помимо этого наши программисты работают над введением новых микроконтроллеров», — рассказала Татьяна Зибарева.

Также участники команды запланировали внести новые элементы аэродинамики в виде переднего антикрыла.

По материалам NEFTEGAZ Engineering

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *