• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • NIPI "Neftegazproekt"

    Суфьянов Рудольф Рауфович

    Rudolf Raufovich Suf′ânov

    Director: Rudolf Raufovich Suf′ânov

    Address: 625000, g. Tyumen, St. Melnikaite Street, 70; Tel: 8(3452)699-913.

    E-mail: info@nipingp.ru

    Official site: www.nipingp.ru

    NIPI "Neftegazproekt"-modern, actively developing engineering company, the founder of which is the Tyumen industrial University.

    Design Institute provides services to develop integrated development and reconstruction projects of oil and gas, building designs, construction, objects extraction, preparation and transportation of oil and gas, performs engineering survey, carries out research activities. The company provides customers-oil, petrochemical companies-design documentation, performs supervision, accompaniment of objects at all stages of their life cycle. An integrated approach to problem solving, development of projects "turnkey" differentiates NIPI "Neftegazproekt" from other institutes. To solve applied tasks of production here drew scientific and industrial University, Tyumen professors, that gives an opportunity to find unique solutions even for non-standard tasks.

    NIPI "Neftegazproekt" actively develops complex engineering services, introducing new 3D modeling technology to eliminate the likelihood of errors and shorten the work on projects. In the direction of design today employs more than 250 staff, in the direction of "Engineering"-more 100 man. In the five years of the project Institute engineers developed 700 projects. The company has experience in passing the examinations of various levels and experience of fundamental and applied research on relevant industry topics. When designing projects, considerable attention is being paid to environmental issues.

    With 2016 year of WATER "Neftegazproekt" actively develops new directions in the work, expanding the range of services provided. One of the new company's assets-cryogenic Division resources. It specialists master issues development of Arctic territories, have experience of basic and applied research, innovative and forwarding works. One of the main tasks of the Department is predicting possible environmental and geotechnical risks within the kriolitozone and development of design solutions, to help avoid potential accidents, damage and destruction in case of violation of the delicate balance of the ecosystem. This is especially true in light of the prospects for the large-scale development of the Arctic.

    In 2016 year WATER "Neftegazproekt" received three new licenses: on implementation of geodetic and cartographic works; on the production of land surveying works, for works, associated with the use of information, State secrets.

    Currently, on the basis of Department of engineering survey implemented a pilot project on services for terrestrial laser scanning. This innovation allows you to create three-dimensional models of information, which, in turn,, are the basis for the design of BIM. BIM technology has two main advantages over classical methods-it provides unlimited possibilities for making the best decision taking into account all available data and eliminates redundancy, and no data loss, errors in transmission and transformation.

• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • НИПИ «Нефтегазпроект»

    Суфьянов Рудольф Рауфович

    Суфьянов Рудольф Рауфович

    Директор: Суфьянов Рудольф Рауфович

    Адрес:  625000, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 70; тел: 8(3452)699-913.  

    E-mail: info@nipingp.ru

    Официальный сайт: www.nipingp.ru

    НИПИ «Нефтегазпроект»  – современная, активно развивающаяся инжиниринговая компания, учредителем которой является Тюменский индустриальный университет.

    Проектный институт оказывает услуги по разработке проектов комплексного обустройства и реконструкции месторождений нефти и газа, проектирует здания, сооружения, объекты добычи, подготовки и транспортировки нефти и газа, выполняет инженерные изыскания, осуществляет научно-исследовательскую деятельность. Компания обеспечивает заказчиков – нефтегазодобывающие, нефтехимические  компании – проектной документацией, осуществляет авторский надзор, сопровождение объектов на всех стадиях их жизненного цикла. Комплексный подход к решению задач, разработка проектов «под ключ» отличает НИПИ «Нефтегазпроект» от других проектных институтов. К решению прикладных производственных задач здесь привлекается научно-профессорский состав Тюменского индустриального университета, что дает возможность находить уникальные решения даже для нестандартных задач.

    НИПИ «Нефтегазпроект» активно развивает комплекс инжиниринговых услуг, внедряя новые технологии трёхмерного моделирования с целью исключения вероятности ошибок и сокращения сроков работы над проектами. В направлении «проектирование» сегодня работает более 250 сотрудников, в направлении «инженерные изыскания» –  более 100 человек. За пять лет деятельности проектного института его инженерами разработано 700 проектов. Компания имеет опыт прохождения экспертиз разного уровня и опыт фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ по актуальной отраслевой тематике. При разработке проектов значительное внимание уделяется решению экологических вопросов.

    С 2016 года НИПИ «Нефтегазпроект» активно развивает новые направления в работе, расширяя спектр предоставляемых услуг. Один из новых активов компании – отдел криогенных ресурсов. Его специалисты владеют проблематикой освоения арктических территорий, имеют опыт фундаментальных и прикладных научно-исследовательских, инновационных и экспедиционных работ. Одна из главных задач отдела – это прогнозирование возможных природных и геотехнических рисков в криолитозоне и разработка таких проектных решений, которые помогут избежать потенциальных аварий, повреждений и разрушений в случае нарушения хрупкого баланса экосистемы. Это  особенно  актуально в свете перспективы масштабного освоения Арктики.

    В 2016 году НИПИ «Нефтегазпроект» получил три новых лицензии: на осуществление геодезических и картографических работ; на производство маркшейдерских работ, на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

    В настоящее время на базе отдела организации инженерных изысканий внедряется пилотный проект по оказанию услуг наземного лазерного сканирования. Это нововведение позволяет создавать информационные трехмерные модели, которые, в свою очередь, являются основанием для проектирования по технологии BIM. Технология BIM имеет два главных преимущества перед классическими методами – она предоставляет неограниченные возможности для принятия наилучшего решения с учетом всех имеющихся данных и исключает избыточность, повторный ввод и потерю данных, ошибки при их передаче и преобразовании.