未来的职业
专业活动:
- сервисно-эксплуатационная;
- 组织与管理.
Сфера профессиональных задач:
- 团队的执行者的工作安排, 选择, 理由, принятие и реализация управленческих решений;
- организация и совершенствование системы учета и документооборота;
- участие в составе коллектива исполнителей в выборе и разработке рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей и оборудования;
- оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества продукции и услуг;
- участие в составе коллектива исполнителей в осуществлении технического контроля и управлении качеством продукции и услуг;
- участие в составе коллектива исполнителей в совершенствовании системы оплаты труда персонала;
- обеспечение эксплуатации автомобилей и оборудования;
- 操作, испытание и определение работоспособности технологического оборудования, эксплуатируемых и ремонтируемых автомобилей, транспортно-технологических машин и оборудования;
- выбор оборудования и агрегатов для замены в процессе эксплуатации автомобилей, транспортно-технологических машин и оборудования;
- участие в проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, транспортно-технологических машин и оборудования;
- организация безопасного ведения работ по монтажу и наладке, эксплуатации технологического оборудования;
- проведение маркетингового анализа потребностей рынка сервиса автомобилей;
- организация работы с клиентами;
- организация и проведение экспертиз, 审计, сертификации в сфере производства услуг и работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, транспортно-технологических машин и оборудования;
- выполнение работ по одной или нескольким рабочим профессиям.
Диапазон должностей: механик сервиса автомобилей, мастер-технолог, мастер-приемщик, мастер по ремонту автомобилей, диагност, менеджер по гарантии, 工作与客户经理, менеджер по продаже автомобилей, запчастей, эксплуатационных материалов и дополнительного оборудования, технический директор сервиса.