• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Project work

    Theme projects, выполненных студентами программы:

    • Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта (для демонстрационного экзамена по стандартам World Skills Russia в компетенции Предпринимательство)
    • Разработка рекламной кампании (для торговых, construction companies, организаций общественного питания и сферы услуг)
    • Формирование мероприятий по привлечению целевой аудитории (для ООО Ковчег)
    • Формирование концепции застройки жилого комплекса (для АО ЮИТ)
    • Разработка рекомендаций по совершенствованию логистики закупок (для ООО Ковчег)
    • Оценка ресурсного потенциала компании при формировании системы контроля закупок (для АО ЮИТ)
    • Возможность внедрения экзоскелетов на рынок Тюменской области, KHMAO and YANAO (для ООО Энергия)
    • Анализ истории и методологии управления проектами с использованием инструмента анализаментальных карт
    • Маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости (для ООО ТОРОС)
    • Разработка инструментов мерчандайзинга для магазина (для магазиновКрепыж” and “Подари.ру”)
    • Создание проекта продвижения продукции, works, услуг на рынке
    • Разработка рекомендаций по оптимизации логистических процессов склада оборудования Тюменского распределительного центра,
    • Продвижение компаний в социальных сетях (для спортивного клуба Армстронг, онлайн-школы Академия, ИП Голуб)
    • Разработка предложений по улучшению финансового состояния,
    • Исследование рынка потребителей коммерческой недвижимости (для АО ЮИТ)
    • Разработка рекомендаций по оптимизации товарного ассортимента (ИП Зырянова)

    Проектное предложение

    Разработка рекламной кампании для продвижения комплекса апартаментов ГК ТИС

    Разработка стратегии ввода на рынок нового бренда

    Совершенствование системы контроля движения товаров с помощью RFID меток

    Разработка концепта применения универсальной оборотной тары для транспортировки товаров

    Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга