• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Правила подготовки рукописей

    Рейтинги

    Вузы-партнеры ТИУ

    Архив новостей

    О школе

    Направления

    Контакты

    Сведения об образовательной организации

    Университет сегодня

    Институты

    Филиалы

    Многопрофильный колледж

    Лицей ТИУ

    Образовательные программы проектного управления

    Программы обучения, контакты

    Аспирантура, докторантура

    НИИ и лаборатории

    Библиотечно-издательский комплекс

    Федеральное УМО

    Реорганизация вуза

    Дополнительное образование

    Дистанционное образование

    Учебная деятельность

    Научная и инновационная деятельность

    Международная деятельность

    Внеучебная деятельность

    Социальная деятельность

    Международный учебно-тренажерный центр

    Объявления о защите диссертаций

    Конкурсы ППС и НР, выборы заведующих кафедрами

    Вакансии

    Противодействие коррупции

    Противодействие терроризму и его идеологии

    Контакты

    Поступающим

    Студентам

    Выпускникам

    Общероссийская база вакансий «Работа в России»

    Сотрудникам

    Медиа университета

    Медиапартнеры

    Академические партнеры

    Сотрудничество с НПЦ "Сибнефтегаздиагностика"

    Приглашение на магистерскую программу «Экономика и организация производства на предприятиях нефтегазовой отрасли»

    Аккредитация вуза в 2016 - 2017 учебном году

    Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации

    Общероссийская база вакансий "Работа в России"

    Буклет специальности

    Инструкция по заполнению электронного портфолио аспиранта

    Информационный бюллетень международного проекта Tempus

    Основные работодатели

    Мероприятия

    Студентам

    Работодателям

    По вопросам заселения в общежития

    Минимальные баллы

    Рейтинговая система оценки по дисциплине "Информационно-библиотечная культура"

    Отчеты по самообследованию основных образовательных программ

    Дополнительные образовательные программы

    Оценка качества обучения

    Олимпиады и конкурсы

    Повышение квалификации

    Новая нефтегазовая специальность

    Телефонный справочник

    Пакет "Антиплагиат. ВУЗ"

    Студенческая лига ВТБ

    День открытых дверей

    Стоимость обучения

    Счет на оплату

    FAQ

    Текущее состояние электронной очереди

    Приказы о зачислении

    Педагог года

    Die architektonische Gestalt einer Sibirischen Stadt

    Travel-Fotos. Sibirien - Kaleidoskop der Kulturen

    Выборы президента России

    Открытый Арктический университет

    Тюменский опорный вуз — базовая площадка ФИЭБ

    Легендарная кафедра маркетинга и муниципального управления (МИМУ) открывает НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА  - «КОНФЛИКТОЛОГИЯ»

    Обходной лист

    Прием на образовательные программы проектного управления

    Электронная информационно-образовательная среда ТИУ

    Сведения. Образование

    Голосование_тест

    Отдел электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Сведения. Образование

    Сведения. Вакантные места для приёма (перевода)

    Оценка эффективности работы УИТС

    мр

    Атлас специальностей и профессий

    Оценка качества обучения

     В соответствии с ФГОС под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, и (или) потребностям профессионального сообщества, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

    Повышение качества образования в ТюмГНГУ обеспечивается путем реализации системных программных мероприятий, направленных на внедрение моделей непрерывного профессионального образования, рейтинговой системы оценки достижений студентов, системы менеджмента качества; введение новых направлений и специальностей подготовки и профессий, соответствующих государственным образовательным стандартам, адекватным мировым тенденциям и потребностям рынка труда; реализация новых принципов организации системного образовательного процесса на основе компетентностного подхода с использованием информационных, коммуникационных, деятельностных, социально-личностных, педагогических технологий.

    С 2007 г. в университете реализуется система объективизированного контроля знаний, которая представляет собой независимый контроль результатов обучения.

    С 2009-2012 г. ежегодно проверка базового уровня знаний осуществляется с помощью Федерального Интернет-экзамена.

    С 2009 нефтегазовый университет принимает активное участие в системе «Интернет-тренажеры в сфере образования» (www.i-exam.ru).

    Студенты университета довольно успешно участвуют в олимпиадах различного уровня и уже по традиции занимают достаточно высокие места.

     

    Текущий контроль и промежуточная аттестация

    Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся в университете осуществляется посредством бально-рейтинговой оценки успеваемости студента в соответствии с положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. В рейтинговую систему входят показатели работы студентов на лекционных и практических занятиях, защитах контрольных, курсовых работ и рефератов, тестирование по разделам, модулям дисциплины. Преподаватели широко используют в учебном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

     

    Система объективизированного контроля

    Одной из основных характеристик любой системы управления качеством, определяющей эффективность ее функционирования, является наличие адекватной системы поддержки процессов сбора, накопления, поиска, обработки и передачи информации. Она должна обеспечить руководителей вуза всех уровней обязательным минимумом информации о состоянии и развитии тех процессов и систем, за которые они отвечают и которыми управляют. При этом информация должна быть максимально полной по объему и содержанию, объективной, конкретной и наблюдаться в динамике.
    В ТюмГНГУ с целью повышения качества обучения внедрена система объективизированного контроля знании студентов. Система представляет собой комплексный и независимый подход к оценке знаний студентов с использованием традиционных и информационных методов контроля. Система обеспечивает оценку уровня знаний студентов на каждом этапе контроля и позволяет осуществлять объективный контроль за результатами обучения с применением современных тестовых технологий.
    Для сопровождения процедуры тестирования и для своевременного отслеживания упсеваемости обучающихся в университете используется система управления учебным процессом Educon. Система позволяет создавать полноценные электронные учебно – методические  комплексы, включающие лекционный, учебный и методический материал, контрольные и практические задания, интерактивные модели изучаемых процессов и явлений, отчеты о выполнении самостоятельной работы студентов, аттестационное тестирование, презентации, нормативные документы и т.д.
    Система предназначена для создания  учебного контента в международном стандарте SCORM, поддержки процесса дистанционного обучения, в целях повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Позволяет объединять образовательные ресурсы (в том числе виртуального лабораторного практикума) в одной образовательной системе и осуществлять сбор статистических показателей обучения.
    Преимущества системы:
    -Простой доступ к обучающим ресурсам;
    — Расширенная функциональность;
    -Удаленный доступ;
    — Возможность просмотра статистики выполнения заданий как любого студента так и группы;
    — Возможность формирования ведомости;
    — Использование международного стандарта SCORM

    Система Educon позволяет разрабатывать полноценный ЭУМК по различным дисциплинам, включающий в себя рабочую программу дисциплины, курс мультимедийных лекций, практические задания, электронное тестирование, компьютерные имитационные тренажеры, а также учебные видеоматериалы (обучающие видеоролики, фильмы, презентации) и т.д.
    Кроме того, система Educon предоставляет дополнительные возможности для самостоятельной работы студента. Возможно дальнейшее пополнение или обновление курса, как в целом, так и по отдельным позициям. Преимуществом электронного учебного курса является возможность контроля обучаемого по отдельным разделам и по всему курсу для определения уровня усвоения учебной дисциплины.

     

    Система поддержки учебного процесса Educon

     Диагностическое тестирование первокурсников

    Диагностическое тестирование студентов-первокурсников — это система, в основу которой положена оригинальная методика оценки реального уровня вузовской подготовки первокурсников по предметам школьного курса, чтобы использовать его как фундамент при изучении вузовских дисциплин. Диагностическое тестирование проводится по пяти учебным предметам школьного курса. На основе полученных информационно-аналитических материалов преподаватель корректирует.

     

    Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования

           В течение нескольких лет участие университета в Интернет-экзамене позволило повысить уровень достижений обучающихся, при этом результаты Интернет-экзамена по всем образовательным программам были учтены при проведении комплексной оценки университета в 2009 г.
    С 2010 г. участие университета в Интернет-экзамене осуществляется в рамках самообследования вуза. Понижение результатов за последний год связано с меньшим участием контингента обучающихся в тестировании по дисциплинам, где наблюдается низкая успеваемость. При этом определяются наиболее проблемные разделы дисциплины для последующей корректировки  учебного материала.
    С 2012 г. университет примет участие в инновационном проекте «Федеральный Интернет-экзамен: компетентностный и традиционный подходы». Это позволит оценивать уровень освоения компетенций студентов в соответствии с требованиями ФГОС.

    Сравнительный анализ качества подготовки студентов на соответствие требованиям ГОС, ФГОС по вузу в целом

     

    Интернет-тренажеры в сфере профессионального образования

    Для подготовки к контрольному тестированию студентами и преподавателями университета активно используется система Интернет-тренажеров НИИ мониторинга качества образования, которая представляет собой программный комплекс, включающий методику оценки знаний, умений, навыков студентов и технологию самоконтроля и самообучения. Студенты и преподаватели университета могут использовать систему Инетрнет-тренажеров из любой точки доступа к сети Интернет.
    Технология, лежащая в основе системы «Интернет-тренажеры в сфере образования», позволяет учащимся самостоятельно определять уровень подготовки, эффективно использовать при подготовке к экзамену варианты тестов, структура которых соответствует содержанию государственных образовательных стандартов, быстро получать необходимые теоретические сведения, практические примеры и разъяснения к каждому тестовому заданию в процессе работы с тренажером.
    Преподаватели имеют возможность создавать индивидуальную структуру теста, формируя план тестирования для отдельной студенческой группы с использованием режимов: «Текущий контроль» и «Итоговый контроль».

    Общественно-профессиональная аккредитация

    В университете с целью установления степени соответствия качества подготовки выпускников, освоивших программы профессионального образования вуза, критериям и профессиональным требованиям соответствующих отраслей и видов деятельности, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля Ассоциацией инженерного образования России (АИОР, г.Томск),  Независимым Агентством по контролю качества образования и развитию карьеры («АККОРК», г. Москва) совместно с ведущими объединениями работодателей (Опора России, Ассоциация менеджеров и др.) была проведена независимая внешняя оценка качества образования и профессионально-общественная аккредитация основных образовательных программ.
    В процедуре независимой внешней оценки качества программ профессионального образования, наряду с экспертами, принимали участие работодатели, руководители образовательных программ, студенты и выпускники. На сегодняшний день профессионально-общественную аккредитацию имеют следующие основные образовательные программы: перечень ООП АО.

     

    Образовательное учреждение, прошедшее процедуру независимой внешней оценки качества образования и профессионально-общественную аккредитацию, имеет возможность использовать результаты указанной процедуры в рамках процедуры государственной аккредитации и при распределении КЦП.

     

    Цели независимой внешней оценки качества образования и профессионально — общественной аккредитации

    1. Установление степени качества подготовки выпускников, освоивших программы профессионального образования вуза, профессиональным стандартам и актуальным требованиям рынка труда к специалистам.
    2. Анализ конкурентоспособности образовательных программ на региональном, национальном и международном рынке образовательных услуг.
    3. Укрепление конкурентоспособности образовательных программ и вуза в целом на рынке образовательных услуг.
    4. Использование результатов независимой внешней оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации при прохождении процедуры государственной аккредитации и в конкурсе КЦП.

     

    Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России»

    С 2011 г. университет участвует в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России». В результате конкурса выделены следующие лучшие образовательные программы, реализуемые в университете:
    — Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
    — Геофизические методы исследования скважин
    — Геология нефти и газа
    — Нефтегазовое дело
    — Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
    — Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
    — Бурение нефтяных и газовых скважин
    — Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов