• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Победу студентам ИСОУ на всероссийском конкурсе рекламы принес проект «Лучший друг»

    09.06.2021

    Студенты ТИУ завоевали победу на всероссийском конкурсе студенческих работ «Лучший рекламный проект», который состоялся в Сибирском университете потребительской кооперации в Новосибирске. В конкурсе приняли участие 28 проектов от студентов из Архангельска, Барнаула, Красноярска, Перми, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Челябинска.

    Работы оценивали по следующим критериям: актуальность проекта, соответствие особенностям объекта продвижения, практическая значимость, системность и целостность, инновационность, а также оригинальность подхода к разработке PR-проекта или рекламной кампании.

    Студентки кафедры Маркетинга и муниципального управления ТИУ завоевали победу в номинации «Лучший рекламный проект в социальной сфере» со стратегией продвижения действующего тюменского приюта для животных «Лучший друг». В команду вошли Анастасия Полтарацкая, Анна Данилова, Кристина Дерябина, Малхазни Исраилова и Милена Михайлова.

    «Проект преследует цель сокращения бездомных животных за счёт передачи уличных животных в руки ответственных и заботливых хозяев, где четвероногие питомцы становятся полноправными членами дружной семьи, — рассказали авторы проекта. — Мы работали над созданием положительного имиджа приюта «Лучший друг» и искали способы его продвижения».

    Наиболее важную роль в продвижении некоммерческой организации с небольшим бюджетов на информационное сопровождение, по мнению авторов, играют онлайновые специальные события, сотрудничество с блогерами, работа в школах и вузах, а также организация рассылок, системная работа по контент-планированию. Организации были даны рекомендации по сосредоточению рекламной и PR-деятельности в сети интернет.

    Организаторы конкурса поблагодарили руководителя проектной команды, профессора кафедры МиМУ Галину Ивановну Герасимову за высокое качество подготовки студентов.

    Отдел медиа и внешних коммуникаций

     

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *