• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Получить госуслуги в электронной форме теперь стало еще проще!

    11.01.2018

    Департамент информационной политики сообщил о вводе в эксплуатацию новой версии Портала государственных услуг Российской Федерации. 

    Главная ценность портала госуслуг, мобильного приложения, групп в соцсетях и коммуникаций — помогать гражданам решать насущные проблемы. Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале.

    Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, администрацию КГО, Пенсионный фонд либо отделение полиции, специалисты которых в течение пяти минут смогут Вас зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

    Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как: получение или обмен паспорта РФ, загранпаспорта старого или нового образца; получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов; регистрация транспортного средства; получение и замена водительского удостоверения; проверка своих пенсионных накоплений и получение сведений о состоянии индивидуального счета.

    Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:

    • круглосуточная доступность;
    • получение услуги из любого удобного для Вас места;
    • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
    • получение необходимой для вас информации;
    • отсутствие очередей;
    • присутствие службы поддержки;
    • встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
    • предусмотрена скидка 30% от размера государственной пошлины;
    •  фиксированный срок получения услуги.

    Пресс-служба ТИУ

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *