Пробовали перо, получился шедевр: команда ТИУ — победитель фестиваля «Ярпиар»

24.05.2021

В Красноярске состоялся Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»). Фестиваль прошёл в девятнадцатый раз сразу в двух форматах (онлайн и офлайн). Его темой стали «Коммуникации 18+». Студенты Тюменского индустриального университета приняли активное участие в мероприятиях фестиваля, одна из двух заявленных вузом команд привезла домой победу.

«Ярпиар» — крупнейшее мероприятие коммуникационной сферы в России, в котором принимают участие ведущие представители профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Кемерова, Тюмени, Томска, Якутска и других городов.

В рамках Фестиваля, который ежегодно проводит Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва, состоялись мастер-классы, семинары, круглые столы и конкурсы, а также всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» и финал всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью.

Среди команд-участников из 15 университетов России, а также Республик Кыргызстан и  Казахстан выступили две команды Тюменского индустриального университета, подготовленные преподавателями кафедры Маркетинга и муниципального управления – профессором Светланой Толмачевой и доцентом Оксаной Третьяковой.

Состязания студентов в номинациях Олимпиады и Фестиваля оценивали представители партнеров, руководители команд, ведущие преподаватели вузов-участников.

В индивидуальном первенстве Олимпиады в номинации «Компьютерное тестирование онлайн-участников (закрытые вопросы)» третье место заняла Варвара Тупицына (команда ТИУ «Blistex»). В тестировании открытого типа онлайн-участников пальму первенства держала Лидия Черноусова (команда ТИУ «ShinePR»), тройку лидеров замкнула Марина Колесникова Марина (команда «Blistex»). В конкурсе Tik-Tok третье место одержала команда «Blistex». Она же признана победителем командного первенства онлайн участников по итогам всех конкурсов и Олимпиады.

 «В конкурсе Tik-Tok  приняло участие  30 команд. Ребята готовили «открытку», в которой за 30 секунд надо было рассказать о себе и представить свой университет. Студенты кафедры МиМУ уже принимали участие в подобных соревнованиях в Казани, Санкт-Петербурге, но в Красноярске в таком масштабном мероприятии мы участвовали впервые. Не очень рассчитывали на призовые места, потому что в этом году в конкурсную борьбу смогли вступить только второкурсники. Они быстро приняли идею об участии, с большим желанием подготовились и показали отличный результат. Мы пробовали перо, но, как оказалось, у ребят всё получилось», — рассказала об участии вузовской команды «Blistex» её руководитель, доцент Оксана Третьякова.

В адрес главы ТИУ Вероники Ефремовой направлено письмо за подписью ректора СибГУ им. М.Ф. Решетнёва Эдхама Акбулатова, в котором он выражает благодарность за поддержку плодотворного участия креативных команд Тюменского индустриального университета в фестивале и в финале всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью и рекламе.

Отдел медиа и внешних коммуникаций

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *