• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Профессор ТИУ выступил на круглом столе, посвященном развитию высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург»

    17.12.2020

    Доктор технических наук, профессор, руководитель магистерской программы базовой кафедры АО «Мостострой-11» Тюменского индустриального университета Игорь Овчинников принял участие в работе онлайн круглого стола «ВСМ Москва — Санкт-Петербург: научное, экспертное и кадровое обеспечение проекта». Мероприятие состоялось на базе Российского университета транспорта 17 декабря, в «День высоких скоростей», который приурочен к запуску первого поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург в 2009 году.

    Проект ВСМ «Москва — Санкт Петербург» предполагает создание высокоскоростной магистрали, которая будет обеспечивать движение поездов со скоростью 360-400 км/час. Расчетное время поездки из Москвы в Санкт-Петербург по этой магистрали 2 часа 15 минут.

    В рамках круглого стола обсуждались актуальные вопросы ключевых параметров и технологий магистрали ВСМ «Москва-Санкт Петербург», опыта проектирования ВСМ «Москва-Казань», актуального международного опыта ВСМ, ключевых научных и кадровых задач обеспечения проекта ВСМ «Москва — Санкт-Петербург».

    Модератором встречи выступил директор Российской открытой академии транспорта РУТ (МИИТ) Олег Покусаев. В рамках круглого стола выступили представители ОАО «РЖД», BID Manager Vossloh Cogifer France, АО «Скоростные магистрали», Центра экономики инфраструктуры, АО «Мосгипротранс», ОО «Российская академия транспорта», центра «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» Российской открытой академии транспорта, ООО «Дидье Сэнтюрель Компани», Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I и Тюменского индустриального университета.

    По итогам круглого стола, профессор базовой кафедры «АО-Мостострой 11» ТИУ Игорь Овчинников отметил, что на ВСМ-1 должно быть построено 219 искусственных сооружений (мостов, путепроводов) общей протяженностью 112,5 километров. Инженерам и конструкторам ещё предстоит решить проблему угрозы резонанса пролетных строений мостов при скоростях движения поездов менее расчетных.

    Строительный институт

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *