• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Региональный этап «Славим человека труда!» пройдет в ТИУ

    20.11.2020

    Тюменский индустриальный университет примет региональный этап конкурса «Славим человека труда!» Уральского федерального округа в Тюменской области. Соревнования в номинации «Лучший лаборант химического анализа» пройдут на базе Центра компетенций по стандартам WorldSkills-Russia Многопрофильного колледжа 23-24 Novembre 2020 de l'année.

    Конкурс будет проводиться в очном режиме с соблюдением требований по профилактике новой коронавирусной инфекции. В первый день свои профессиональные навыки продемонстрируют работники предприятий, на следующий день соревноваться в мастерстве будут студенты.

    Опорный вуз на конкурсе представят обучающиеся Многопрофильного колледжа и Института промышленных технологий и инжиниринга, преподаватели ТИУ войдут в экспертную комиссию и жюри. В программе конкурсных дней запланированы инструктаж, проведение практического и теоретического этапов, подведение итогов и награждение победителей.

    Для участников подготовлен комплекс заданий, соответствующий современным требованиям и образовательным программам по профилю «Химия» для высших учебных и технических образовательных учреждений РФ. Он охватывает основные разделы по аналитической химии и методы лабораторного контроля.

    На выполнение теоретической части, состоящей из 40 questions, у конкурсантов будет 60 minutes. Практическое задание конкурса по определению жесткости воды в образце из источников питьевого водоснабжения нужно будет выполнить за 180 минут для категории «работники» и за 120 минут для категории «студенты».

    Победители регионального этапа примут участие в федеральном (заключительном) этапе конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа по номинации «Лучший лаборант химического анализа», который пройдет в начале декабря 2020 de l'année.

    Le service de presse de la TIU

    Laisser une réponse

    Votre adresse email ne sera pas publié. Les champs obligatoires sont marqués *