Секреты автобизнеса узнали студенты Института транспорта

22.04.2019

В рамках проекта «ИнТраторий» в Институте транспорта на встречу со студентами пришёл директор по маркетингу и лояльности клиентов ГК «Автоград» Алексей Чемагин. Он выступил с лекцией «Маркетинг и программное обеспечение в компетенциях будущего специалиста авторитейла».

Послушать представителя крупнейшего автомобильного холдинга пришли не только студенты, но и преподаватели. Директор Института транспорта Андрей Медведев представил гостя, поблагодарив его за сотрудничество и желание поделиться опытом с обучающимися.

Алексей Чемагин рассказал о своём карьерном пути и успешном росте в группе компаний «Автоград». Особого внимания, по его словам, заслуживают взаимоотношения с клиентами. Управление этим процессом, новые технологии и современные инструменты – важная часть бизнеса. Успех и развитие предприятия напрямую зависит от лояльности клиента.

«Сервис – это фундамент компании, это наше ключевое направление», — заострил внимание аудитории Алексей Вячеславович. Он рассказал, как осуществляется пост-сервисный контроль, как работает call-центр, как помогают в работе ИТ-технологии, а также о трансформации  работы маркетинговой службы после того, как Интернет стал лидером в России по рекламным доходам.

Гость поделился планами и разработками в отношении новых программ лояльности, которые помогут справляться с конкуренцией и будут привлекать и формировать пул постоянных клиентов.

Марина Кукина,

Институт транспорта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *