• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Рекомендуемые кадровые агентства и сайты вакансий

    Год Учителя в ТюмГНГУ

    Конкурс компании СИБУР

    Дорогой первокурсник!

    Спутники планеты

    Конкурс "Интеллект Нефтегаза"

    Гимн Нефтегаза

    Если хочешь мирно жить...

    Планетарные документы

    Твой учебный год

    Научная жизнь планеты

    Областная олимпиада среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования

    Производственная практика

    Денежки, денежки..

    Это нужно знать

    Библиотека

    Есть город золотой

    Внимание ВСЕМ!

    Медицинское обслуживание

    Одной специальности мало?

    Общественные организации планеты "Нефтегаз"

    Твой досуг

    Спортивная планета

    Планета "Нефтегаз" празднует

    Наша жизнь в сети Интернет

    Музей планеты

    Сервисные службы

    География планеты "Нефтегаз"

    Несколько непридуманных историй от ректора

    Студенческий словарь

    От составителей

    Работа и путешествия за рубежом!

    Требования к участникам по образовательным кредитам в таблице

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 января 2008

    Областная межвузовская студенческая олимпиада "Интеллект"

    Схема взаимодействия участников эксперимента

    Образование в Нефтегазе теперь можно получать в кредит

    Анкета участника международных конкурсов

    Международные программы академической мобильности

    Дни окончательного трудоустройства

    Отдел творческих и корпоративных проектов

    Отдел учебно-воспитательной работы и социально-психологической поддержки обучающихся

    Планета "Нефтегаз"

    Совет по УВР

    Трудоустройство выпускников

    Новости рынка труда

    Добавить вакансию

    Поиск вакансии

    Данны в формате XML

    Интеллект Нефтегаза 2010

    Новая страница

    Вход в систему

    Поиск резюме

    Регистрация

    Поиск вакансий на прохождение практики

    информация о трудоустройстве выпускников

    Центр карьерного консультирования

    Работодателям

    Вакансии и стажировки для студентов и выпускников ТюмГНГУ

    Юридическая клиника

    Организация практики студентов

    Поликлиники, здравпункты

    Учебно-методическое управление

    Несколько непридуманных историй от ректора

         Солоно хлебавши

    Жили мы на Киевской, 50, в общежитии индустриального института. Кухня у нас была общей. Но в каждой комнате – свой чайник. Как-то мы решили подшутить над девочками и насыпали им в чай немножечко кофе, немножечко каких-то других травок. Девочки были слегка удивлены. А на следующий день перед самым закрытием кухни, мы поставили свой чайник, вскипятили, бросили туда последнюю пачку чая, заварили и с наслаждением разлили по чашкам. Но пить не смогли: чай у нас оказался соленым. Девчонки бухнули туда целую пачку соли. Пришлось нам несолоно хлебавши- вернее, солоно – лечь спать.

     

    Лошадиная сила

    А вот история из моей преподавательской жизни. Как-то я принимал экзамен у одного заочника. А заочники – надо сказать – хорошо знают жизнь, но, к сожалению, порой плохо владеют теоретическими основами специальности, то есть тем, что надо выучить по книгам. Так вот: задаю вопрос одному из студентов-заочников, какую мощность развивает человек, когда едет на велосипеде. Я тогда читал курс «Автомобили и тракторы как базовые тягачи для строительных машин». И мне важно было, чтобы студент мог определять эти параметры.

    Экзаменуемый поколебался-поколебался и отвечает: «Ну, примерно, ватт триста». Я спрашиваю: «А как вы решали? Задача-то инженерная». А он: «Я – говорит, — чувствую, нутром чувствую, что триста». – «А не больше?» — «Нет, на большее не потянет». – «И не меньше?» — «Не, не меньше. Я сравниваю себя с одной и чувствую, что четыре мужика за одну лошадь могут сойти. Делю один киловатт на четыре. В общем, я думаю: ватт триста нормально будет». Сказал-то он правильно, но надо было написать формулу, а не с житейской точки зрения рассуждать. Все-таки инженер с инженером разговаривали. Потом все долго смеялись. А на банкете в честь выпуска спрашивали: «Ну как, Федор Иванович, я думаю, пол-литра нормально будет?».

    Кстати, этот человек, когда окончил институт, стал очень успешным менеджером, большим начальником.

     

    От сессии до сессии живут студенты весело…

     

    Случай с заочниками. Студенты-заочники, желая ублажить экзаменатора, поставили ему на стол графин с водкой. Преподаватель сел, налил стаканчик, отхлебнул и вдруг вскочил и стремительно выбежал из аудитории. Перепуганные студенты поспешили вылить водку в унитаз и налить в графин воды. Каково же было их удивление, когда через несколько минут преподаватель вернулся, неся перед собой тарелочку с пирожками!

     

    Как измерить силу тока? Вопрос для студентов вуза: в чем измеряется сила тока. Варианты ответа: в вольтах, в амперах, в омах.

    Вопрос для учащихся техникума: а не в амперах ли измеряется сила тока? Варианты ответа: да, нет, не знаю.

    Вопрос для курсантов военного училища: сила тока измеряется в амперах. Варианты ответов: да, так точно, точно так.

     

    Второй – лишний. Профессор на экзамене спрашивает студента: Вам один вопрос сложный или два попроще?

    Студент: Один сложный.

    Профессор: Где родился первый человек?

    Студент: В Саратове.

    Удивленный профессор: Почему?

    Студент: Извините, профессор, но это уже второй вопрос.

     

    Студентов не брать. Людоед из племени каннибалов дает наставления подрастающему поколению перед охотой:

    — Студентов не брать.

    — Почему?

    -Они, паразиты, пока на сковородке жарятся, всю картошку съедают!

     

    Как дважды два. У студентов спрашивают, сколько будет дважды два.

    Первокурсник: «4».

    Второкурсник, покрутив арифмометр: «4».

    Третьекурсник, посчитав на калькуляторе: «4».

    Четверокурсник, составив программу на компьютере: «4».

    Пятикурсник: «Что я Вам – все формулы в голове держать должен!»

     

    Как все. Отец из провинции пишет сыночку-студенту в столицу: «Сынок, я купил тебе «Волгу», будешь ездить на занятия». Сын отвечает: «Папа, не надо «Волги». Все студенты ездят на занятия на автобусах». Вскоре он получает письмо: «Сыночек, я продал «Волгу» и купил тебе автобус. Будешь ездить как все».

     

    Телеграмма. Молодой человек дает домой телеграмму: «Студент». Телеграфистка в недоумении. «Родители поймут», — успокаивает студент, но на всякий случай поясняет: «Это означает: Срочно Требуется Уйма Денег. Есть Нечего. Толя».

     

    Обе левые. На занятиях по строевой подготовке майор построил студентов в одну шеренгу и приказал поднять вверх левую ногу. Один из студентов поднял правую, так что ноги двух человек оказались рядом. На что майор сказал: «Кто там обе поднял?»

     

    «Спасибо! Было очень вкусно!» На общаговской кухне студентки готовили  ужин: жареная картошечка с мясом.           М-м-м… Стоило девушкам ненадолго зайти в комнату, как по возвращении они обнаружили лишь пустую плитку, где недавно  готовился их ужин J  Пустая чистенькая сковорода вернулась на кухню уже на следующий день – на дне ее лежал листок с надписью: «Спасибо! Было очень вкусно!»

     

    Особенности сдачи экзаменов.

    Экзамен на I курсе: преподаватель видит у одного из студентов шпаргалку, делает ему «последнее» замечание. Пристыженный студент отдаёт шпаргалку и старается самостоятельно вспомнить забытую формулу.

    Экзамен на III курсе: преподаватель периодически выходит из аудитории, при этом студенты начинают усиленно списывать. При появлении преподавателя все прячут шпаргалки и делают умные лица.

    Экзамен на V курсе: преподаватель сидит, уткнувшись в газету, при этом все списывают и общаются между собой. Вдруг преподаватель отрывается от газеты и смотрит на происходящее. Студенты неодобрительно смотрят на него, и пристыженный преподаватель снова закрывается газетой.

     

    Встречаются два студента в общежитии.

    — Вот давеча купил книгу кулинарных рецептов. Только ничего приготовить не могу. Ни одного толкового рецепта.

    — Почему?

    — Понимаешь, каждый рецепт начинается словами:

    «ВОЗЬМИТЕ  ЧИСТУЮ  КАСТРЮЛЮ…»

     

    Формула бороды.

    Приходит студент на экзамен и говорит преподавателю:

    — Я, мол, все выучил, все знаю, задавайте любой вопрос!

    — Ну, выведи тогда формулу бороды.

    — Пожалуйста. Берем слово «борода», раскладываем его на два слова — «бор» и «ода». «Бор» — это «лес», а «ода» — «стих». Получаем — «лес стих». Лес стих когда? Когда безветрие. Получаем «Без вэ три е», или (3е — в), где е=2.71828, в – коэффициент волосатости.

     

    Вложенные файлы: