• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • Система менеджмента качества

    Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 г. с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, предоставляемых ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», а также  активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.

    Представителем высшего руководства по качеству назначен проректор по образовательной деятельности Ефремова В. В.

    Управлением работы системы менеджмента качества университета занимается отдел мониторинга качества образования управления по качеству.

    Основные направления деятельности отдела в рамках системы менеджмента качества:

    • управление документацией системы менеджмента качества;
    • управление процессом внутреннего аудита;
    • управление процессом мониторинга удовлетворенности потребителей;
    • управление организационно-методической работой в области системы менеджмента качества;
    • организация и координация деятельности университета при прохождении аудитов системы менеджмента качества и другие.

    Система менеджмента качества ФГБОУ ВО «ТюмГНГУ» в 2006 г. сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по  сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2014 г.

    Система менеджмента качества ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ» в 2009 г. сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001:2008 и национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008 органом по сертификации – АНО «NQA-Russia» «Нэшэнл Кволити Эшуэрэнс – Раша».

    ФГБОУ ВО «ТюмГНГУ» и  ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ» успешно участвовали в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений высшего образования. Результатом участия в 2012 г. стало получение дипломов победителей конкурса ТюмГНГУ и ТюмГАСУ.