Система менеджмента качества

Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 года с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, предоставляемых ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», а также  активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.

Представителем высшего руководства по качеству назначен проректор по образовательной деятельности Абдразаков Раис Ильясович.

Управлением работы системы менеджмента качества университета занимается отдел внутреннего аудита.

Основные направления деятельности отдела в рамках системы менеджмента качества:

  • управление документацией системы менеджмента качества;
  • управление процессом внутреннего аудита;
  • управление организационно-методической работой в области системы менеджмента качества;
  • организация и координация деятельности университета при прохождении аудитов системы менеджмента качества и другие.

 

Система менеджмента качества ФГБОУ ВО «ТИУ» в 2006 году сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по  сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2023 году на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Новости