质量管理体系
Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 года с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, предоставляемых ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», а также активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.
Представителем высшего руководства по качеству назначен проректор по образовательной деятельности Людмила Константиновна Габышева.
Управлением работы системы менеджмента качества университета занимается отдел внутреннего аудита.
Основные направления деятельности отдела в рамках системы менеджмента качества:
- управление документацией системы менеджмента качества;
- управление процессом внутреннего аудита;
- управление процессом мониторинга удовлетворенности потребителей;
- управление организационно-методической работой в области системы менеджмента качества;
- организация и координация деятельности университета при прохождении аудитов системы менеджмента качества и другие.
Система менеджмента качества ФГБОУ ВО «ТИУ» в 2006 году сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2017 году на соответствие МС ИСО 9001:2015 и национальному стандарту GOST R ISO 9001-2015.