• РусскийEnglishDeutschFrançaisEspañol中文(简体)
  • 质量管理体系

    Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 года с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, предоставляемых ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», а также активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.

    Представителем высшего руководства по качеству назначен проректор по образовательной деятельности Людмила Константиновна Габышева.

    Управлением работы системы менеджмента качества университета занимается отдел внутреннего аудита.

    Основные направления деятельности отдела в рамках системы менеджмента качества:

    • управление документацией системы менеджмента качества;
    • управление процессом внутреннего аудита;
    • управление процессом мониторинга удовлетворенности потребителей;
    • управление организационно-методической работой в области системы менеджмента качества;
    • организация и координация деятельности университета при прохождении аудитов системы менеджмента качества и другие.

    Система менеджмента качества ФГБОУ ВО «ТюмГНГУ» в 2006 g. сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2014 g.

    Система менеджмента качества ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ» в 2009 g. сертифицирована на соответствие МС ИСО 9001:2008 и национальному стандарту GOST R ISO 9001-2008 органом по сертификации – АНО «NQA-Russia» «Нэшэнл Кволити Эшуэрэнс – Раша».

    ФГБОУ ВО «ТюмГНГУ» и ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ» успешно участвовали в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений высшего образования. Результатом участия в 2012 g. стало получение дипломов победителей конкурса Tsogu TûmGASU.

    新闻