Шрифт:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

Назад

16.03.2017
0
179
Новости ТИУ

В опорном вузе обсуждают проблемы безопасности на дорогах

Организацию и безопасность дорожного движения в эти минуты обсуждают в Тюменском индустриальном университете на Х Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию со дня рождения д.т.н., профессора Леонида Григорьевича Резника.
В этом году конференция получила статус международной. В ней принимают участие 293 автора,среди них 21 доктор наук и 100  кандидатов наук из 46 городов России, Республики Казахстан и Республики Беларусь, Украины, Боснии и Герцеговины, Нидерландов. На онлайн связи с тюменским опорным вузом находятся организации 17 городов страны – в основном это представители вузовского сообщества.
Директор департамента научно-исследовательской деятельности ТИУ Павел Евтин в своем приветствии вспомнил замечательного человека, настоящего учёного и великого организатора. «Прошу аплодисментами почтить память д.т.н., профессора Резника Леонида Григорьевича, без которого здесь бы не было его учеников – кандидатов наук, заведующих кафедрами, хороших преподавателей», — обратился к собравшимся Павел Владимирович.
На конференции представлено много проектов, связанных с безопасностью дорожного движения. Традиционно среди гостей – представители ГИБДД. Начальник Управления ГИБДД по Тюменской области, полковник Михаил Киселёв в приветственном слове к участникам конференции отметил, что в лице студентов индустриального университета он видит хорошую подрастающую смену.
«Студенты института транспорта – это наше будущее, наша замена. Именно здесь рождаются инновации и принимаются нововведения. За время нашего сотрудничества сделано немало проектов и есть положительные результаты. Надеюсь, что с вашей помощью мы добьёмся большего. Расчёт идёт на то, чтобы снизить смертность на дорогах федерального значения, на дорогах общего пользования», — отметил Михаил Николаевич.
У Тюменского индустриального университета, действительно, много проектов, как предложенных на рассмотрение, так и уже реализованных в области. Достаточно активно сотрудники института работают в городской и областной комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения. С 2011 года в Институте транспорта работает Лаборатория транспортного моделирования.
Исследования учёных и студентов вуза легли в основу принятых решений по организации дорожного движения при строительстве развязки по ул. Запольной и ул. Первомайской; после ввода нового моста — по ул. Челюскинцев; сотрудники института помогали оценивать параметры дорожного движения на улице Холодильной (в случае если там запретят левый поворот). Изменения количества полос движения по улице Профсоюзной рядом с ТЦ «Рентал» (с 15.00 до 16.00) и по улице Мельникайте на пересечении с ул. Республики были приняты после того, как сотрудники ИТ дали заключения об изменениях параметров дорожного движения. Также сотрудники института выступили экспертами по изменению параметров дорожного движения после введения выделенных полос для автобусов. Сейчас на кафедре моделируют дорожное движение на трёх улицах: Мельникайте, 50 лет Октября и 50 лет ВЛКСМ.
«Для улучшения дорожного движения на улице 50 лет ВЛКСМ предлагается целый комплекс мероприятий – это и изменение режимов работы светофоров, установка дополнительных технических средств организации дорожного движения, локальная реконструкция – расширение улично-дорожной сети на отдельных пересечениях, — прокомментировал заведующий кафедрой Эксплуатации автомобильного транспорта ИТ Дмитрий Захаров. — После реализации проекта «Улица Мельникайте – магистраль непрерывного движения» параметры дорожного движения улучшатся в три раза! Об этом сегодня докладывает наш студент. Кстати, он работает в нашей лаборатории уже на должности научного сотрудника».
Аспирант Института транспорта ТИУ Максим Тишин представляет на конференции доклад на тему «Изменение параметров дорожного движения при создании по ул. Дзержинского пешеходной зоны». Создание такой зоны на данном участке заложено в генеральном плане Тюмени. Максим Михайлович предлагает своё — безболезненное для участников дорожного движения решение.
«С точки зрения безопасности создать здесь закрытую пешеходную зону – будет лучшим решением, но это нанесёт большой вред транспортным потокам. Поэтому необходимо искать варианты, которые будут наносить наименьший вред или где он будет отсутствовать совсем. Один из них – сквозные проезды, их можно организовать по улицам Советской, Хохрякова и Володарского. На пешеходных пересечениях с автомобилями будут организованы неровности, работающие на безопасность пешеходов. Пока это предложение. Мы планируем расширить зоны моделирования, дальше заниматься поисками объезда», — рассказал Максим Тишин.
На конференции с докладами, посвящённым развитию дорожной инфраструктуры, выступили зам.начальника Главного управления строительства Тюменской области, к.т.н. Андрей Чистяков, заместитель главы Администрации города Тюмени Максим Афанасьев, с докладами на актуальные темы организации и безопасности дорожного движения выступают студенты, аспиранты и магистранты тюменских вузов, представители Ассоциации транспортных инженеров, A+S Транспроект, отраслевых организаций Москвы, Санкт-Петербурга, и Екатеринбурга.

Комментарии

Ответ на комментарий: ()

При наличии

Комментарии не найдены
Подпишитесь на рассылку
Следите за самыми актуальными новостями Тюменского Индустриального Университета. Будьте первым.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ТИУ в социальных сетях

Версия для слабовидящих

Карта сайта

Контакты

625000, г. Тюмень, ул.Володарского, 38

Телефон/факс: +7 (3452) 28-36-60

Электронная почта: general@tyuiu.ru


© 2000-2024, Тюменский Индустриальный Университет

Минобрнауки России

Загрузка