Доступная среда
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
地址 | Наименование специальных помещений | Оснащенность специальных помещений | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
St. 尔斯基, 56 – каб. 107() a; St. 共和国的, 47 – каб. 102; St. 奥尔忠尼启, 54 – каб. 268; St. 电源工程师, d. 44, 机箱 1 – каб.107; St. 50 10 年月, d. 38 – 三甲. 115; St. 制冷, d. 85 – каб. 117; St. 基辅, d. 78, 机箱 1 – каб. 104; |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнение курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 卢, d. 2, 机箱 1 – каб. 155; 三甲. 158; St. 卢, d. 2, 机箱 6 – каб. 265. |
Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнение курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах и общежитиях. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 梅利尼凯捷街, d. 72 – 三甲. 120. | Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнение курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 梅利尼凯捷街, d. 70 – 三甲. 121. |
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнение курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации. | Помещение укомплектовано специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха. Располагается на посту охраны в учебных корпусах и общежитиях. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Настольный светодиодный светильник; — Мобильный гусеничный ступенькоход, лестничный эвакуационный стул. |
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
St. 尔斯基, 56 – каб. 107() a; St. 共和国的, 47 – каб. 102; St. 奥尔忠尼启, 54 – каб. 268; St. 电源工程师, d. 44, 机箱 1 – каб.107; St. 50 10 年月, d. 38 – 三甲. 115; St. 制冷, d. 85 – каб. 117; St. 基辅, d. 78, 机箱 1 – каб. 104; |
Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской работы обучающихся, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 卢, d. 2, 机箱 1 – каб. 155; 三甲. 158;
St. 卢, d. 2, 机箱 6 – каб. 265. |
Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской работы обучающихся, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 梅利尼凯捷街, d. 72 – 三甲. 120. | Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской работы обучающихся, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. | Помещения укомплектованы специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха). Располагается на посту охраны в учебных корпусах. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Мобильный гусеничный ступенькоход. |
St. 梅利尼凯捷街, d. 70 – 三甲. 121. | Помещения для самостоятельной работы – аудитории для проведения планируемой учебной, учебно-исследовательской работы обучающихся, выполняемой во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. | Помещение укомплектовано специализированной мебелью и средствами обучения, для представления учебной информации. | Для работы в учебных кабинетах по запросу обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены специализированные средства обучения:
Для обучающихся с нарушением слуха — Портативная информационная индукционная петля (переносная информационная система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха. Располагается на посту охраны в учебных корпусах и общежитиях. Для слабовидящих обучающихся предусмотрены: — Световой маяк для дверных проемов; — Контрастная маркировка; — Тактильные таблички. Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрены: — Специализированная мебель; — Настольный светодиодный светильник; — Мобильный гусеничный ступенькоход, лестничный эвакуационный стул. |
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, M2 | 议席的数目 | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
图书馆: — Зал информационных услуг — Читальный зал электронного пользования |
g. 秋明,
St. 奥尔忠尼启, 54 |
74,9 | 30 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов |
图书馆: — Зал электронного каталога — Читальный зал литературы на традиционных носителях — Читальный зал научной литературы — Читальный зал справочно-библиографической литературы — Книгохранение — Конференц-зал |
g. 秋明, St. 梅利尼凯捷街, 72 (пристрой БИК) | 1518,8 | 372 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов Дисплей Брайлевский Focus 40 Blue Камера портативная AverVision 310AF |
图书馆: — Абонемент литературы нефтегазового профиля — Сектор информационных услуг — Книгохранение геологической литературы |
g. 秋明,
St. 梅利尼凯捷街, 70 |
389,4 | 20 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов |
图书馆: — Сектор информационных услуг |
g. 秋明,
St. 卢, 2, 机箱 1 |
103,8 | 10 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов |
图书馆: — Абонемент литературы по строительству и архитектуре — Абонемент учебной литературы — Фонд художественной и научно-популярной литературы — Электронный читальный зал — Читальный зал для студентов — Книгохранение |
g. 秋明, St. 卢, 2, 机箱 6 | 1460,3 | 173 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов Рабочее место для читателей с ограниченными возможностями, состоящее из регулируемых столов и терминального клиента |
Библиотека МПК | g. 秋明,
St. 电源工程师, 44 |
127,0 | 30 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов, рабочее место для читателей с ограниченными возможностями |
Библиотека Многопрофильного колледжа | g. 秋明,
St. 制冷, 85 |
260,6 | 34 | наличие пандусов, 扶手, расширенных дверных проёмов |
Библиотека Многопрофильного колледжа | g. 秋明,
50 让 oktyabrya str。, 62 |
158,3 | 50 | рабочее место для читателей библиотеки с ограниченными возможностями |
Библиотека Многопрофильного колледжа | g. 秋明,
St. 基辅, 78, 机箱 1 |
77,3 | 20 | рабочее место для читателей библиотеки с ограниченными возможностями |
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, M2 | 议席的数目 | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
体育名人 | St. 尔斯基, 38 | 1008 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (тренажерный) | St. 尔斯基, 38 | 197 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (гимнастический) | St. 尔斯基, 38 | 75,2 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (бокса) | St. 尔斯基, 38 | 197,5 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 | St. 50 10 年月, 38 | 648 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (тренажерный) | St. 50 10 年月, 38 | 126,3 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 | St. 梅利尼凯捷街, 72 | 288,2 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (тренажерный) | St. 梅利尼凯捷街, 72 | 72 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 | St. 制冷, 85 | 702 | отсутствует | 是啊 |
体育名人 (тренажерный) | St. 制冷, 85 | 14,7 | отсутствует | 是啊 |
体育名人 | St. Babarynka, 20 b | 276,3 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 | 50 让 oktyabrya str。,62 | 159,6 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 | St. 电源工程师, 44, 机箱 1 | 299,5 | отсутствует | 是啊 |
体育名人 | St. 基辅, 78, 机箱 1 | 198,2 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (тренажерный) | St. 基辅, 78, 机箱 1 | 72 | отсутствует | 是啊* |
体育名人
(наст. теннис) |
St. 基辅, 78, 机箱 1 | 80 | отсутствует | 是啊* |
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | St. 制冷, 85 | 3500 | отсутствует | 是啊 |
Спортивная площадка (мини — футбол) | St. 基辅, 78, 机箱 1 | 900 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (排球) | St. 卢, 2 | 510,8 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (篮球) | St. 卢, 2 | 612,4 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (гиревого спорта) | St. 卢, 2 | 134,8 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 (аэробики) | St. 卢, 2 | 116,7 | отсутствует | 是啊* |
体育名人 1
(бокса) |
St. 卢, 2, 机箱 5 | 280 | отсутствует | 是啊 |
体育名人
(тренажерный) |
St. 卢, 2, 机箱 5 | 118,9 | отсутствует | 是啊 |
Бассейн (50 m。) | St. 卢, 2, 机箱 5 | 1250 | отсутствует | · пандус с кнопкой вызова
· лифт · инвалидная коляска (3 个人电脑。) · туалет для инвалидов · раздевалка с душевой индивидуальная · подъемник для бассейна гидравлический |
* ограничение доступности для инвалидов, испытывающих затруднения при передвижении
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (或) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. 在 2020 году все работники университета, которые по роду своей деятельности могут контактировать с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ прошли инструктирование в соответствии с Методическими указаниями Минтруда России от 10 8 月 2015 g. «Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, 他们提供, оказания при этом необходимой помощи» с обязательной фиксацией в листах ознакомления. Работники университета, связанные с организацией социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, проходят регулярное повышение квалификации по данному направлению деятельности.
Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Для оказания услуг ассистента по техническому сопровождению, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в университете введены ставки в штатном расписании. При необходимости по заявлению обучающегося данные услуги будут оказаны в полном объёме. 另外, на каждого обучающегося составлена индивидуальная карта сопровождения, закреплен ответственный работник университета.
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, 他们的父母 (法律代表), 教学人员. В университете работают социальные педагоги, педагоги-психологи, психологи-консультанты. В их функции входят:
— оказание консультативной помощи и социального сопровождения обучающихся, относящихся к льготным категориям граждан и находящихся в трудной жизненной ситуации;
— оказание консультативной помощи родителям/законным представителям обучающихся;
— оказание консультативной помощи классным руководителям, 策展人, преподавателям и иным работникам университета
Наличие печатных и электронных информационных ресурсов. Во всех корпусах университета функционируют мультимедийные аудитории. На сайте университета, на стендах учебных структурных подразделений представлена информация, необходимая обучающимся в их обучении, а также информация воспитательного характера. Для своевременного оповещения обучающихся активно используются социальные сети.
Спортивное оборудование и инвентарь. В университете созданы условия для занятий физической культурой и спортом для обучающихся с инвалидностью. Специально оборудованные площадки для занятий спортом для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной системы есть в бассейне «Зодчий», оборудуется стадион политехнического отделения многопрофильного колледжа. По желанию для обучающихся с инвалидностью организованы занятия фитнес-аэробикой.
Медицинское сопровождение и охрана здоровья. Медицинское сопровождение в ТИУ направлено на сохранение и укрепление здоровья студентов с инвалидностью, развитие их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Для оказания первой медицинской помощи, обеспечения врачебной помощи, осуществления профилактических медицинских осмотров (包括, организации врачебных консилиумов, выдачи допусков на занятия физической культурой и спортом) заключен договор с ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №3», функционируют три здравпункта.
Организация внеучебной деятельности. В университете ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Внеучебная деятельность в университете организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно со всеми обучающимися. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу. В настоящее время в вузе функционируют 24 студенческих объединения по пяти приоритетным направлениям молодежной политики Российской Федерации. Студенты с инвалидностью успешно вовлечены в реализацию проектов студенческих объединений, участвуют во всех мероприятиях воспитательного характера.
Добровольческое движение. Тюменский индустриальный университет активно участвует в поддержке и развитии добровольческого движения. На правах студенческого общественного объединения в университете действует Штаб добровольческого движения ТИУ, организующий волонтёрскую деятельность по 7 方向: экологическое, гражданско-патриотическое, 文化, инклюзивное, спортивное, социальное и событийное волонтерство. 5 月 2017 года на базе Тюменского индустриального университета был создан Центр волонтёрского движения «Абилимпикс». У опорного вуза заключён договор о сотрудничестве с Российским государственным социальным университетом, что позволяет готовить специалистов в сфере инклюзивного волонтёрства.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
ПАСПОРТ № 14-ОО ул. 共和国的 47
ПАСПОРТ № 15-ОО ул. 奥尔忠尼启 54 (ранее ул. 共和国的 49/3)
ПАСПОРТ № 16-ОО ул. 梅利尼凯捷街 72 机箱 1
ПАСПОРТ № 17-ОО ул. 基辅 52
ПАСПОРТ № 18-ОО ул. 梅利尼凯捷街 70
ПАСПОРТ № 19-ОО ул. 电源工程师 44 机箱 1
ПАСПОРТ № 20-ОО ул. 50 10 年月 38
ПАСПОРТ № 21-ОО ул. 50 10 年月 62
ПАСПОРТ № 22-ОО ул. 尔斯基 38
ПАСПОРТ № 23-ОО ул. 尔斯基 56
ПАСПОРТ № 24-ОО ул. 制冷 85
ПАСПОРТ № 25-ОО ул. 制冷 85 结构 1
ПАСПОРТ № 26-00 St. 基辅 78 机箱 1
ПАСПОРТ № 27-ОО ул. 电源工程师 44
ПАСПОРТ № 28-ОО ул. 50 лет ВЛКСМ 45а строение 1
ПАСПОРТ № 29-ОО ул. 小国家 17
ПАСПОРТ № 30-ОО ул. Баббарынка 20Б
ПАСПОРТ № 31-ОО ул. 梅利尼凯捷街 72
ПАСПОРТ № 37-ОО ул. 卢 2
ПАСПОРТ № 38-ОО ул. 卢 4
ПАСПОРТ № 39-ОО ул. 卢 2 机箱 2
ПАСПОРТ № 40-ОО ул. 卢 2 机箱 5
ПАСПОРТ № 41-ОО ул. 卢 2 机箱 6
ПАСПОРТ № 42-ОО ул. 卢 2 机箱 1
ПАСПОРТ № 87-ОО ул. 奥西片科 51
ПАСПОРТ № 88-ОО ул. 卢 2 机箱 3
ПАСПОРТ № 99-ОО ул. 卢 2 机箱 4
ПАСПОРТ № 264-ОО ул. Nagornaya 6 WALTER ZAPP
Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ в учебных корпусах университета создаются материально-технические условия, 为了确保不受阻碍地的访问和呆在教室, 厕所和其他房间, 健身房和电源点. 在大学的所有学术大厦, 在哪里可以学残疾学生, 配有呼叫按钮, avtoparkovkah 提供停车位,残疾人和他们的照顾者.
以提高建筑物的可用性和综合性大学为残疾人和人员结构不便进行认证对象的可用性, 建筑委员会的调查, разработан план мероприятий (路线图) 增强的可访问性值为残疾人和提供他们的对象的教育服务. Университет стремится создать доступную среду для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о специальных условиях питания
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, M2 | Количество посадочных мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Количество питающихся по дотациям городского, областного бюджета |
Столовая корпус №1 | volodarskogo 街, d. 38 | 990,69 | 240 | 是啊* | Городской бюджет —
195 уч-ся |
Столовая корпуса № 10 Multifield 学院 | St. 电源工程师, д.44/1 | 467,9 | 120 | 是啊* | Областной бюджет- 320 уч-ся |
Столовая корпуса №17
Multifield 学院 |
St. 基辅, 78 | 176,3 | 80 | 是啊* | Областной бюджет – 375 уч-ся |
Столовая — корпус №13
Multifield 学院 |
St. 制冷, d. 85 | 532,2 | 80 | 是啊* | 0 |
Столовая — общежитие №15 | St. Kotovsky, 54() a | 491,5 | 56 | 是啊* | 0 |
Буфет корпуса №2 | St. 梅利尼凯捷街, д.72, 1 эт. | 100 | 60 | 是啊* | 0 |
Буфет корпуса №3 | St. 50 10 年月, d.38 | 134,7 | 60 | 是啊* | 0 |
Буфет — общежитие №5 | St. 梅利尼凯捷街, д.61а | 67,9 | 30 | 是啊* | 0 |
Буфет — корпус №16 Многопрофильный колледж | St. 50 10 年月, д.62 | 196,7 | 50 | 是啊* | 0 |
Буфет корпуса № 7 | St. 梅利尼凯捷街, д.70, 5-й этаж | 102,1 | 50 | 是啊* | 0 |
Буфет корпуса № 7 | St. 梅利尼凯捷街, д.70, 8-й этаж | 89 | 36 | 是啊* | 0 |
Столовая — корпус №8 | St. Nagornaya, д.6 | 3122 | 120 | 是啊* | 0 |
Буфет корпуса №4 | St. 尔斯基, д.56 | 112,0 | 52 | 是啊* | 0 |
Буфет СОК «Зодчий» | St. 卢, д.2/5 | 80 | 35 | 是啊* | 0 |
Буфет «Ватрушка» | St. 卢, д.2 | 110 | 60 | 是啊* | 0 |
Кофейня «Капитель» | St. 卢, д.2 | 80 | 50 | 是啊* | 0 |
Кафе «ЕG-вика» | St. 卢, д.2/6 | 100 | 50 | 是啊* | 0 |
* ограничение доступности для инвалидов, испытывающих затруднения при передвижении
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Для обучающихся с инвалидностью предусмотрено прохождение специалистов для оформления справки МСЭ
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | 议席的数目 | Приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Центр медицинского обслуживания № 1 | St. 尔斯基, 38 | 232,35 | 0 | 是啊* |
Центр медицинского обслуживания № 2 | St. Nagornaya, 6 | 170,8 | 0 | 是啊* |
Центр медицинского обслуживания № 3 | St. 基辅, 80 | 70,3 | 0 | 是啊* |
* ограничение доступности для инвалидов, испытывающих затруднения при передвижении
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Университет обеспечивает доступ для лиц с инвалидностью различных нозологий к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Мы используем открытые онлайн-курсы для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ, 包括, размещенные на национальной платформе «Открытое образование».
При работе с информационными ресурсами обучающимся с инвалидностью помогают преподаватели, сами прошедшие необходимое обучение, кураторы и классные руководители, специалисты территориальных отделов, а также цифровые волонтёры.
В университете используются платформы обучения:
Система поддержки учебного процесса Educon https://educon2.tyuiu.ru,
Платформа открытого образования ТИУ https://mooc.tyuiu.ru/
Национальная платформа открытого образования
Активно используются платформы для проведения вебинаров и видеоконференций Zoom, Adobe 连接
Доступ к некоторым платформам возможен с мобильных устройств.
Средства дистанционного обучения активно используются также для дополнительного образования обучающихся, организации внеучебной деятельности обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ.
Перечень электронных ресурсов:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Национальная платформа открытого образования
Электронные библиотечные системы и ресурсы:
Электронная-библиотечная система ТИУ
信息资源
Educon 研究过程支持系统
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Все электронные издания электронных библиотечных систем, таких как «Лань», IPRbooks, собственная полнотекстовая база данных учебно-методических изданий ТИУ являются адаптированными к ограничениям здоровья обучающихся и отвечают ГОСТу 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».
В целях исполнения требований действующих нормативных актов и решения важной задачи по предоставлению доступа студентам с ограниченными возможностями к традиционным и электронным библиотечным ресурсам компания IPRbooks разработала адаптивные технологии для обучения:
— версия сайта для слабовидящих.
— эксклюзивный адаптивный райдер для чтения книг (тексты размещены в векторном формате, что позволяет увеличивать масштаб страницы до 300% без потери качества изображения).
— коллекция аудиоизданий для обучения.
Электронная библиотечная система «Лань» является разработчиком технологического решения для инклюзивного образования слепых и слабовидящих студентов вузов. В мобильное приложение ЭБС «Лань» интегрирован синтезатор речи, который был разработан при непосредственном участии студентов-инвалидов по зрению. Данное технологическое решение позволяет незрячим студентам эффективно работать с книгами, размещенными в ЭБС.
В читальном зале библиотеки Строительного института (St. 卢, 2) оборудованы четыре рабочих места для инвалидов-колясочников.
Все входы в здания библиотеки оборудованы пандусами.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
ПАСПОРТ № 79-ОО общежитие № 12 St. 基辅 80
ПАСПОРТ № 80-ОО общежитие № 9 St. Бабабрынка 20Б
ПАСПОРТ № 83-ОО общежитие № 8 St. 50 让助手 43
ПАСПОРТ № 84-ОО общежитие № 7 St. 50 лет ВЛКСМ 45а
ПАСПОРТ № 85-ОО общежитие № 3 St. Nagornaya 34
ПАСПОРТ № 86-ОО общежитие № 2 St. Nagornaya 6
ПАСПОРТ № 89-ОО общежитие № 5 St. Мельникайте 61б
ПАСПОРТ № 90-ОО общежитие № 1 St. 梅利尼凯捷街 42
ПАСПОРТ № 92-ОО общежитие № 14 St. Минская 3
ПАСПОРТ № 93-ОО общежитие № 10 St. 基辅 50
ПАСПОРТ № 94-ОО общежитие № 11 St. 电源工程师 44
ПАСПОРТ № 96-ОО общежитие № 15 St. Котовского 54а
ПАСПОРТ № 108-ОО общежитие № 2а ул. Nagornaya, 6
ПАСПОРТ № 109-ОО общежитие № 4 St. 梅利尼凯捷街, 61b
ПАСПОРТ № 110-ОО общежитие № 4а ул. 梅利尼凯捷街, 61b
ПАСПОРТ №111-ОО общежитие № 5а ул. 梅利尼凯捷街, 61b
Для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ места для проживания в общежитиях университета предоставляются вне очереди. В общежитиях Студгородка создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа и нахождения в комнатах, блоках, 厕所和其他房间. Для совершенствования обеспечения доступности зданий общежитий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проведена паспортизация доступности объектов, ведутся плановые работы. Университет стремится создать комфортные условия для проживания обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Выделены комнаты для проживания лиц с различными нозологиями, в том числе с нарушением опорно-двигательного аппарата – 1 个人电脑. При необходимости количество мест для проживания инвалидов и лиц с ОВЗ может быть увеличено, места оснащаются в соответствии с индивидуальными запросами.