Шрифт:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

Университет
Поступление
Наука
Образование
Внеучебная деятельность
Инфраструктура

ТИУ сегодня

Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 года с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, а также активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.

Основные направления деятельности в рамках системы менеджмента качества:
Система менеджмента качества университета в 2006 году сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по  сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2023 году на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

pdf
Руководство по качеству 11СМК-18
pdf
Карта и перечень процессов
pdf
Политика в области качества от 18.04.2023